Глава 21

23 4 0
                                    

Я не заметил как уснул на кухне, но проснулся от телефонного звонка. Взглянув на экран, увидел что это Арман.
–  Алло?
– Арам, где ты?
–  Я в общем доме, а что?
– Срочно приезжай в офис.
– Но что случилось?
- Я не могу сейчас объяснить.
В трубке послышался громкий выстрел .
– Нет!
Звонок оборвался. Я без промедлений зашел в мастерскую Роберта и взял несколько его лучших работ. Только потом я понял , что Роберта в доме не было. И бумаг, которые были разбросаны по полу кухни.
Сев в машину, я завел ее и помчался в сторону офиса. Я не разгонялся так, даже когда ехал ради развлечения. Мое сердце стучало быстрее некуда, паника внутри росла с каждой секундой. Однако я держался как только мог. Если поддаться этим чувствам, то все пойдет наперекосяк.
Я подьехал к офису. Зайдя внутрь, я увидел ужасный беспорядок. Некоторые столы сломаны. Везде разбросаны бумаги. Но я не придал этому никакое значение. Когда мне звонил Арам, я услышал выстрел.
Где он?
Я услышал выстрел. И побежал наверх.
Нет. Не может быть.
– Арам, скорее подойти.
Роб…
– Роберт!  - Я подошел у другу, который еле придерживал рану, истекающую кровью.
– Арам, послушай меня… - Роберт выжимал слова из  последних сил. А я звонил в скорую.
Тогда я не смог сдержать слез. Все чувства, которые я так хранил внутри будто выпустились наружу. 
– Арам, она у них. – Он раскашлялся, а его веки вот вот упали бы…навсегда. – Девушка… они говорят, что она связана с тобой… Спаси ее...Спаси ее, Арам.
Анита.
– Кто они? Кто эти люди?
– Да…Д…
Нет.
– Роберт! Роб, не закрывай глаза, прошу тебя! Очнись. - Я начал трясти его. –  Брат, ты не можешь  погибнуть. Нет!
Но было уже слишком поздно…
Я убью их. Всех, кто сделал это. Встав с пола, я убедился что у меня с собой все необходимое. Нож в заднем кармане, пистолет в руке..
Я побежал на третий этаж офиса, когда услышал крик. Девичий крик.
Анита!
Неужели она  правда здесь!? Не может быть.
Но поднявшись на этаж, я в этом убедился. Они несли ее куда-то с повязкой на голове и завязанными руками. Из было двое, один шел впереди, с пистолетом в руках, второй был сзади и толкал девушку, чтобы та шла быстрее.
Мне повезло, и меня не увидели. Я стоял прямо за углом. Поэтому при первой же возможности выстрелил в парня с оружием. Анита закричала, а парень упал на пол, взявшись за место ранения, и стал истекать кровью. Второй, увидев эту картину, сразу взял пистолет убитого, и стал в страхе оглядываться, с нацеленным оружием. Я вышел из-за угла и прицелился на него.
– Бросай оружие. – Сказал я ему, но тот лишь засмеялся и пошел в сторону Аниты. Однако девушка быстро среагировала на мой голос. И даже не видя ничего перед собой, смогла подойти и спрятаться у меня за спиной. Парень, увидев это, растерялся, но все  равно держал пистолет нацеленным.
Повисла тишина. Я думал что сейчас выстрелю в этого урода и увезу отсюда Аниту, но…
Арман!
Он тихо подкрался за спиной врага, чтобы выстрелить, однако его услышали. Когда этот враг развернулся, у меня появилось время, чтобы развязать повязку у Аниты на голове. Она, увидев меня, сильно обняла, пока не услышала выстрел. Враг выстрелил в потолок, на что из-за угла прибежали его напарники. Их было десять с лишним человек.
– Анита, беги отсюда! Садись в мою машину и поезжай домой.
– Но Арам…
– Быстро! – Та послушалась и убежала.

Счастье - чувство, которое не всем дано понять. Место, где живут истории. Откройте их для себя