Утро. Никогда не думал, что придет день, когда я проснусь с настолько ужасным настроением. Я чувствовал себя предателем, собираясь на свою помолвку, с другой. Моя Анита, сейчас переживает не лёгкие времена, А я как идиот одеваюсь на помолвку.
До выхода оставалось пятнадцать минут. Я стоял и ждал родителей, когда мой взгляд упал на зеркало. Костюм на мне идеально выглажен, каштановые волосы непривычно уложены, скулы стали виднее чем обычно, потому что в последнее время я почти ничего не ел, губы ужасно искусаны от нервов. Мои карие глаза снова напомнили мне о ней.
Анита.
Столько ненависти на самого себя. Во всём случившимся только один виновный.
– Арам, ты готов?
На лестнице показалась мама. Она была прекрасна. Её длинное блестящие платье отлично смотрелось на ней. Она подошла ко мне и поправила воротник рубашки, а я в свою очередь убрал её блондинистую прядку за ухо.
– Выглядишь отлично, мам. - С улыбкой сказал я. На что она улыбнулась не меньше.
– Ты тоже, сын мой.
– Это правда. - Я услышал голос отца за спиной, из-за чего резко развернулся. – Этот костюм тебе идёт. - Сказал он, а потом преподнёс сигарету ко рту.
Через несколько минут мы уже были в машине. Всю дорогу мои мысли и не покидала Анита. Я понимал, что ехать на помолвку это бред. Полный бред. Сейчас я должен быть рядом с ней. Держать её руку и всячески поддерживать.. Но ся могу лишь мечтать об этом.
Машина остановилась. С каждым шагом я был всё ближе и ближе к дому. Страх во мне усиливался от неизвестности, я не знал что будет следующие минуты. До этого у меня был план на всю свою жизнь, но сейчас это план будто размылся.
Вот будет помолвка, а потом?
Я не готов проводить всю свою жизнь с девушкой, которую видел лишь раз в своей жизни.
Что будет в следующую секунду? Я не могу жить не зная этого.
Мы зашли в дом. Нас встретила миссис Оганесян. Мама невесты.
– Բարև Ձեզ ! ( арм. Здравствуйте! ) - Поднялись радостные возгласы, всё начали здороваться. К нам подошёл самый старший сын в семье, и отец.
Мы прошли в гостиную. Всё сели за стол. Отец начал что-то обсуждать с мистером Оганесяном, а мама ушла помогать миссис Оганесян. Через несколько минут, в дом постучались. Всё были настолько заняты, что меня попросили открыть дверь. Подойдя к двери и открыв её, передо мной показались ребята. Давид, Роберт и Арман. Они, увидев меня в костюме, начали смеяться. Я очень редко появлялся перед ними в таком деловом виде, и обычно был весёлым. Для них, видеть меня видеть меня в деловом виде и серьёзным, это что-то новое.
– Ну всё, хватит. - Я еле успокоил их.
– Брат, поздравляем тебя. - Я обнялся с каждым, а потом проводил их в дом.
В гостиной отец увидел Давида, его взгляд не предвещал ничего хорошего. Он не одобрял Давида рядом со мной с самого начала нашей дружбы. Однако я не понимал, почему. Давид сам говорил что не имеет никакого отношения к бизнесу своего отца.
Через некоторое время пришло ещё несколько родствеников со стороны девушки, а через несколько минут, я услышал постукивание каблуков по лестнице.
Анаит спускалась медленно, давая всем разглядеть её. Розовое платье было слишком длинным из за чего она приподняла юбку, чтобы не упасть. Анаит подошла ко мне, и поправила кудрявые волосы, что падали ей на лицо. Подняв голову и посмотрев мне в глаза, я увидел в них ненависть, беспомощность и грусть.
Она конечно пыталась сделать что-то вроде улыбки, но фальши было слишком много.
Пока мы стояли, и смотрели друг на друга нам принесли кольца. Я взял её кольцо, она преподнесла руку, я надел кольцо. Это было ужасно. Я не думал ни о чем, кроме Аниты. Да, я надевал кольцо на Анаит, но мои мысли не покидала Анита. Через несколько минут, и мое кольцо уже красовалось на руке, но оно не имело для меня никакого значения. Совсем никого.
После больших аплодисментов, многочисленных свистков в нашу сторону, мы с уже моей невестой, сели за стол.
Всё что-то бурно обсуждали, то смотрели на нас двоих, то ели. Ко мне подсел Давид.
Как чувствуешь себя? - Спросил он, чуть повысив тон, чтобы было слышно.
– Не знаю, но могло быть и хуже.
– У тебя красивая невестка. - Я усмехнулся
– Забирай себе. - Мы вместе засмеялись, а потом я увидел как на меня смотрит Анаит.
– Идиоты. - Проговорила та, а потом встала.
В гостиную несли торт. Он был больше чем ожидалось. Весь в белой мастике, из неё же были золотые кольца, и надпись.
"Анаит Арам"
Мама невесты начала разрезать торт, и всём раздавать по куску. Через несколько минут всё уже пробовали торт. По улыбкам на лицах, я понял что десерт вкусный. И взял попробовать кусочек.
Как только я проглотил его, меня охватила дрожь. Кислорода вдруг начало не хватать, я пытался как можно глубже вдохнуть, но никак не получалось.
– Арам?! - Я слышал крик матери. Но никак не мог успокоится. В глазах всё поплыло.
– В торте был миндаль? - Еле проговорил я , а потом сам не заметив того оказался на полу.
Дальше всё как в тумане. Я лишь слышал звуки сирен скорой помощи, плачь матери, и крики друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - чувство, которое не всем дано понять.
Teen Fiction- Я лишь надеялся, что у нас будет чуточку больше времени... - Так или иначе ты знал что это случится. Она сделала это ради тебя. - Я не знал, что она пойдёт на такое, и всё же.. Если подумать, это я виноват. - Не вини себя в этом, сын. Мне жаль...