Я подъехал к центральному парку. Она стояла у входа. Выйдя из машины, я подошёл к ней. Наши с Анитой лица были одинаковы, оба были грустны и серьёзны. Но не смотря на это, мы были рады видеть друг друга, и сильно обнялись.
- Я так скучал по тебе - Шёпотом сказал я.
- Я тоже. Но мне нужно тебе кое что сказать.
- Да, и мне тоже.
Мы прошлись по парку в полном молчании. А когда остановились, я начал говорить.
- Прости, что не появлялся так долго. У отца на фирме проблемы. - Я начал рассказывать. Всё с самого начала, до того момента, что у меня на следующий день должна быть помолвка. А она слушала это всё, и с каждым словом её лицо становилось всё грустнее. Анита, она подняла голову, чтобы посмотреть на меня. Я не могу подвести отца. Мне нужно это сделать, но знай , что ты в моём сердце. - Я иду на помолвку потому что, это я виноват в том что случилось. Я не хочу чтобы отец потерял бизнес из за меня.
- Нет, я всё понимаю. Делай так как считаешь нужным. - Она опустила голову.
- Анита. Я не могу забыть тебя. Не смотря на сложность всей ситуации, я всё равно думаю о тебе. Днями и ночами, твой голос остаётся в моей голове. - Я остановился, осторожно взял её подбородок и поднял голову. - Я люблю тебя. - С её глаз начали течь слезы. Она плакала то ли от счастья, то ли от горя. Я не понимал её.
- Я.. Тоже люблю тебя, Арам...
Это одно из самых лучших чувств, которое я испытывал. Когда понимаешь что, то что ты испытываешь с человеку взаимно. Она смотрит на тебя с той же любовью, как и ты на неё. В глазах читается искренность чувств и слов. Я крепко обнял её. Наши сердца бились в унисон. Я чувствовал то, как ей было сложно сказать, но она всё равно сделала это.
Через несколько минут, я почувствовал что футболка на мне промокла. Я понял что Анита плачет..
- Анюта. - Она подняла голову. - Ты плачешь? - Она быстро вытерла слезы.
- Нет, просто не могу поверить что правда сказала это.
- Не плачь. - Я вытер её слезы, которые так и не останавливались. Не смотря на то что она сказала, почему плачет, мне всё равно казалось что она что-то не договаривает. - Анита, что-то случилось? Мне кажется, ты что-то скрываешь. - Она сглотнула слюну, а потом посмотрела вдаль.
- Да, ты прав, Арам... Мне нужно тебе кое что сказать. - Она молчала, будто это самый страшный ее секрет. - На самом деле... Я больна - Я нахмурился.
- Что это значит?
- Я больна раком, Арам. Рак крови, и жить осталось чуть больше месяца.
Вот оно, то самое чувство, когда казалось бы, несколько минут назад ты был на седьмом небе от счастья, но потом, падаешь в бездну. Всё вокруг кажется серым и бессмысленным. Тебе не хочется ничего делать, не хочется ни с кем быть, только с ней.
Я понимал что нам оставалось немного. Но готов был быть с ней всё это время. Хотел сделать всё, чтобы помочь ей. Не оставлять её. Никогда.
Я видел как она плакала. Слезы не переставая текли с её глаз. Ани даже не вытирала их. Она дала волю своим эмоциям.
Я обнял её. Настолько крепко, насколько это было возможно. Я чувствовал её сердце. Оно билось как никогда сильно. В такт с моим.
- Арам, тебе нужно уйти. Ты должен забыть меня, чтобы потом не мучится одному. - Она хотела убежать, но я остановил её. Взял её запястье, повернул на себя и посмотрел ей в глаза, из которых всё ещё текли слезы.
- Никогда, слышишь! Я не оставлю тебя. И пусть нам осталось совсем немного, я готов проводить с тобой всё оставшееся время что у нас есть. Каждый день, каждую секунду я буду рядом. Что бы ни случилось, никогда не думай что ты одна.
Я был готов быть счастливым, зная какой срок у меня есть на это, и зная, что когда этот срок уже закончится, моя жизнь изменится совсем в другую сторону.
Я снова обнял Аниту. Через несколько минут она успокоилась.
- У тебя завтра помолвка? - Осторожно спросила она.
- Мне плевать на эту помолвку. Я иду на неё только для того чтобы загладить свою вину, перед отцом.
- Но Арам, а если эта девушка любит тебя?
- Не любит. - Здесь я был полностью уверен в своих словах. - Она видела меня лишь раз, и то несколько минут.
- Тогда...
- Анита, я не хочу говорить о завтрашнем дне. Меня волнует то, что творится со мной сейчас. Что ты хочешь сделать, прямо сейчас? Скажи мне, я устрою тебе лучший вечер в своей жизни.*****
Мы доехали до места назначения, только когда стемнело. Она попросила то, что я просто не мог не сделать. Мы ехали несколько часов, однако они прошли интересно.
Я раньше никогда не замечал всю ту красоту, что окружала меня в тот момент. Однако я не спускал взгляда с неё. Лёгкий ветер играл с её волосами , убирая их с лица, и давая мне возможность любоваться её прекрасными глазами всё это время.
Нас окружал лишь песок и вода, медленно покачивающаяся из стороны в сторону. Анюта осторожно села на песок, а я рядом. Её взгляд был направлен вдаль, она смотрела в сторону озера, а потом заговорила:
- Я часто бывала здесь в детстве. Отец привозил меня сюда после школы, и мы могли часами сидеть и любоваться закатом. - Её голос был подобен нежному пению птиц, что будят тебя в жаркое летнее утро.
- Здесь очень красиво.
-Да, если бы была такая возможность, я бы наверно никогда не уехала отсюда. Здесь много воспоминаний, это место очень дорого для меня.
- Значит теперь я буду возить тебя сюда чаще. - Она выдала смешок. А потом, с улыбкой на лице, посмотрела на меня.
- Спасибо. - Мы смотрели друг на друга не срывая глаз. А дальше зрачки обоих медленно начали спускаться, и в итоге остановились на губах. Расстояние между нами уменьшилось с каждой секундой, а губы всё приближались друг к другу.
Я почувствовал этот сладкий вкус. Казалось бы, нет ничего слаще, чем её губы.
Я готов был продолжать этот миг целую вечность. Но момент продлился не так долго, как хотелось. Один лишь звонок смог прервать его.
- Извини. - Я ответил. На другом конце трубки послышался голос отца.
- Арам, где тебя носит?! Ты время видел?! У тебя завтра помолвка, а ты непонятно где в такое позднее время!
Я слышал его, но эти слова как будто бы не значили для меня ничего. Когда рядом с тобой человек, с которым вы объединены одним чувством, всё что творится в мире, уже кажется ничем.
- Я скоро буду.
- Тебе пора. - Начала она.
- Нет. Я не могу и не хочу уходить.
- Арам, не будь безрассудным, ты уже поплатился за то, что не появлялся на работе. Не искушай судьбу, иди.
- Я подвезу тебя домой. - Я хотел взять её за руку, но...
- Нет. За мной приедет отец. Никто не должен знать, что я была здесь с тобой. Поезжай домой. - На конец я поцеловал её в лоб, а потом крепко обнял.
- Я люблю тебя.
- А я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - чувство, которое не всем дано понять.
Teen Fiction- Я лишь надеялся, что у нас будет чуточку больше времени... - Так или иначе ты знал что это случится. Она сделала это ради тебя. - Я не знал, что она пойдёт на такое, и всё же.. Если подумать, это я виноват. - Не вини себя в этом, сын. Мне жаль...