– Арам, где ты был вчера вечером? - Голос отца отвлёк от завтрака. - Ты вернулся поздно, что-то случилось?
– Нет, отец. Я был с друзьями.
– Давид был там?
– Да. - Отец сразу нахмурился. Посмотрел на меня своим зверским взглядом несколько минут, а потом продолжил.
– Ты ведь знаешь, как я к нему отношусь.
– Отец, я не вижу смысла в твоём негативном отношении к Давиду. Пусть его отец твой конкурент по бизнесу, но Давид не имеет никакого отношения к его бизнесу. Он живёт своей жизнью и не вмешивается в дела отца.
– Я всё равно не доверяю ему. От этой семьи чего только не жди, они пойдут на всё ради своей выгоды.
– Я тебя не понимаю. Но я доверяю Давиду, и не думаю что в будущем он сможет разочаровать меня. - С этими словами я вышел из-за стола и ушёл на улицу.
Там, я вдохнул свежего утреннего воздуха, и закурил.
Отец конечно не доверял Давиду, и запрещал общаться с ним. Во всём плохом, что случалось в офисе, он обвинял мистера Багдасаряна. Тот конечно тоже испытывал конкурентные чувства, и не раз пытался переманить крупные компании, которые хотели работать с отцом, на свою сторону.
– Идём. - Сказал отец, выйдя из дома.
Мы сели в машину, и тронулись с пути. Атмосфера внутри была напряженной, однако я не держал зла на отца за его недоверие. Это его дело, доверять кому то или нет. Но я сам доверял Давиду.
– Арам, я как сына прошу тебя. Завязывай общение с ним. Ты не знаешь его.
– Отец, мы дружим с ним с 15 лет. Как я могу не знать его? - Это разговор стал окончательно злить меня. – Прошу тебя, давай закончим обсуждать это.
– Это твоё дело, сын. Но знай, я предупредил тебя. И подумай над моими словами.
Следующие минуты в машине прошли в тишине. Доехав до офиса, каждый из нас стал заниматься своим делом.
*****Рабочий день окончен. В офисе практически пусто. Осталось только несколько рабочих. Я спускался с лестницы, когда мне на глаза попалась она. Эти волосы с несколькими светлыми прядками так и наводили на воспоминания.
"Армянин, а разговариваете как свинья!"
Но что она делает здесь как поздно?
Тем более если сегодня было так мало работы. Всё её коллеги-ассистентки уже ушли.
– Ты ещё здесь? - От неожиданности она резко развернулась, а из-за длинного платья подвернула ногу.
Ещё минута и она бы упала. Но я не дал этому случится. Успел поймать её, прежде чем её голова коснулась пола.
Несколько секунд она смотрела на меня со страхом в глазах. А потом встала на ноги, и поплелась к выходу.
– Ани, вы ещё здесь? - Спросил её, ещё один рабочий.
– Я уже ухожу. - Сказала она, а потом вышла из офиса.
Смотря на её отдаляющиеся тень, я видел её глаза. Глаза полные страха при виде меня. Я ведь спас её. Почему она так испугалась? А потом в голову сами пришли слова:
"Что ты здесь делаешь?! Ты хоть понимаешь сколько работы испортила! . Выйди из моего кабинета. Сейчас же!"
В тот день я был ужасно зол. Она ведь пролила кофе нечаянно. И отчёт был сохранён на ноутбуке. Получается я зря накричал на неё.
Идиот!
Мне нужно извинится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - чувство, которое не всем дано понять.
Ficção Adolescente- Я лишь надеялся, что у нас будет чуточку больше времени... - Так или иначе ты знал что это случится. Она сделала это ради тебя. - Я не знал, что она пойдёт на такое, и всё же.. Если подумать, это я виноват. - Не вини себя в этом, сын. Мне жаль...