– Спасибо. - Сказала она, когда мы уже седьмой раз обошли весь парк, рядом с торговым центром.
– За что?
– За этот вечер. Я давно так не прогуливалась. - Я обнял её.
– И тебе спасибо. - Мы стояли так несколько минут. И никак не хотели отрываться друг от друга.
Но ей позвонили.
– Да? - Взяв трубку, сказала она. - Конечно, я скоро буду. - А потом сбросила.
– Тебе пора?
– Да. - Я снова обнял её. Просто не хотел, чтобы она уходила, мы провели столько часов вм есте, но этого всё рано не хватало. – Я пойду. Такси уже приехало - Я наконец я поцеловал её в лоб, и проводил до машины.
Она села в неё, со словами что напишет мне, и я улыбнулся.
Сев в свою машину, я услышал звук уведомления на телефоне. Взяв его, увидел сообщение от Давида.
Давно не виделись. Приедешь сегодня?
Я ответил.
Уже еду
И поехал к ребятам. Думал что там вечеринка, но нет. Давид, Арман и Роберт сидели на кухне, за столом, на котором лежало безалкогольное пиво и пепельницы для сигарет.
– Что-то случилось? - Меня удивило что всё просто сидят.
– Нет. - Ответил Давид. - Роб усовершенствовал те игрушки.
– Я же просил не называть их так. - Вмешался Роберт.
– Я не виноват, что у них нет названия, приходится называть как попадёт.
– Как угодно, но не «игрушки». Ведь это действительно не игрушки.
– Так вы стреляли без меня? - Якобы с обидой спросил я.
– Мы тебя ждали. - Начал Арман. - Но ты не пришёл.
Я подошёл к холодильнику и достал себе напиток. Положив его на стол, сёл рядом с Давидом.
– Как там в офисе? - Спросил он, отдав мне открывашку.
– Не знаю, на самом деле, я неделю там не был. Не знаю что там происходит. - Давид явно расстроился, услышав мой ответ.
– А что?
– Ничего. Тебя не было с нами, вот я и подумал что ты в офисе.
Мы просидели так несколько часов. Вспомнили о том, как ремонтировали этот дом. Как катались на велосипедах в раннем возрасте. Это день был чудесным. Как его начало так и конец.*****
Мы с парнями засиделись, поэтому решили остаться в доме. Утром меня разбудил звонок.
– Алло? - сонным голосом сказал я.
– Арам! Ты видел время?! Почему ты не в офисе? - На другом конце трубки кричал отец. Я посмотрел на время.
– Черт возьми! - Я быстро встал, от чего разбудил парней. – Отец, я скоро буду.
– Зайди сразу ко мне, нужно поговорить.
– Хорошо.Я уже подъезжал к офису. Выйдя из машины, быстрым шагом поднялся к отцу в кабинет. А через минуту уже был внутри.
– Арам, почему тебя не было в офисе на это неделе? - Я не знал что на это ответить. Практически всю неделю, я был рядом с Ани.
– Были дела. Не мог приехать.
– Ну что ж, теперь мне приходится отвечать за твои дела?
– О чем ты говоришь? Что случилось?
– Арам, я доверил тебе должность помощника главного директора, чтобы ты отвечал за всё расходы и доходы компании. И тут я узнаю что мы почти на нуле. Где ты был?! - Я не мог поверить. Как это могло произойти? Меня не было всего неделю!
– Отец , я не понимаю как такое могло произойти. Я ведь всё рассчитал, не может быть такого!
– Как видишь, ты ошибся. Я узнал о проблеме вчера вечером, и думал о ней очень долго. Единственный способ, так сказать спастись, это начать новый проект.
– Ты ведь только что сказал, что денег почти нет. Как мы начнём новый проект?
– Над этим я тоже подумал. И нашёл верное решение. В общем, вечером будь готов, мы поедем к семье Оганесян . А теперь иди и займись делом.
Я и не знал чего думать.
Какая у отца идея? И почему он мне ничего не говорит?
Весь день я работал будто за двоих. Пытаясь наверстать упущенное. Было ужасно стыдно. Отец доверил мне такую должность, а я подвёл его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - чувство, которое не всем дано понять.
Teen Fiction- Я лишь надеялся, что у нас будет чуточку больше времени... - Так или иначе ты знал что это случится. Она сделала это ради тебя. - Я не знал, что она пойдёт на такое, и всё же.. Если подумать, это я виноват. - Не вини себя в этом, сын. Мне жаль...