На следующее утро, когда я собирался в офис отца, мне позвонили.
– Арам, дружище! Встретимся сегодня? - Один из моих лучших друзей детства - Давид.
– Извини, не знаю получится ли. Сегодня много работы.
– Ладно. Но знай, что сегодня вечером можем собраться в общем доме, Роб сделал новые игрушки.
– Ты же знаешь что он не любит когда его работы называют игрушками.
– В любом случае, мы тебя ждём.
– Не уверен что появлюсь там, но всё равно спасибо за приглашение.*****
В офисе меня ждало много работы. Отчёт так и не сделан, а его нужно сдать отцу сегодня.
Сев за свой стол, я начал печатать. Полностью погрузившись в работу, я не обращал внимания ни на что вокруг. Так продолжалось несколько часов, пока меня не отвлёк стук в дверь.
– Арам, как там с отчётом? - Это был отец. Его лицо было строгим, но голос спокойным.
– Почти готово, осталась самая малость.
– Хорошо, поторопись сынок.
А когда тот вышел, я попросил одну из помощниц принести мне кофе. Всё-таки после нескольких часов непрерывной работы не помешало бы немного отвлечься.
Ещё несколько минут и отчёт был готов. Когда последний лист распечатался, я скрепил все степлером, и положил на стол. А потом в кабинет вошла помощница. Я тогда стоял спиной к ней. И смотрел на панорамное окно. Вид с него меня всегда радовал своей красотой. Это лучшее на что можно посмотреть после сделанной работы. Но радовался я не долго...
– Ой. - Я услышал треск разбитой посуды, а повернувшись увидел что весь мой стол в этом кофе.
Всё бумаги, телефон, ноутбук, отчёт! Всё было в этом кофе. Подняв голову, я увидел её. Те же светлые пряди в на голове.
– Что ты здесь делаешь?! - Мой крик заставил её вздрогнуть.
– Ваш отец нанял меня. - Дрожащим голосом ответила она. А потом взяла со стола ноутбук и начала протирать его салфеткой.
– Черт возьми, мой отчет! Ты хоть понимаешь сколько работы испортила! - Я взял бумаги, и начал разглядывать их. Практически всё было испорчено.
– Это произошло случайно. Я поскользнулась.
– Не оправдывайся. Выйди из моего кабинета. Сейчас же! - Она тут же покинула помещение.
А я был в ярости как никогда. Взять на работу её! Эту нахалку! Я тут же вспомнил вчерашний день.
"Армянин, а разговариваете как свинья!"
Да как она только посмела со мной так разговаривать!?*****
Время уже было совсем позднее. Слава богу, я тогда сохранил отчёт на ноутбуке и просто напечатал новый, благополучно отдав его отцу.
Когда я вышел из офиса, мне пришло сообщение.
"Арам, всё уже собрались, мы ждём только тебя"
Я ответил
"Скоро буду"
Что ж, после трудного дня можно немного встряхнуться.
Дома, переодевшись из костюма, в более удобную одежду, я поехал к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - чувство, которое не всем дано понять.
Fiksi Remaja- Я лишь надеялся, что у нас будет чуточку больше времени... - Так или иначе ты знал что это случится. Она сделала это ради тебя. - Я не знал, что она пойдёт на такое, и всё же.. Если подумать, это я виноват. - Не вини себя в этом, сын. Мне жаль...