Глава 23

18 4 0
                                    

Спустившись на второй этаж, я взял бумаги из главного шкафа. В этот момент я думал лишь о Аните.
Сбежала ли она? Уехала на моей машине?
Я побежал дальше, но услышал голос. До боли знакомый голос.
- Подожди Арам... - Я развернулся.
- Давид... - Он был где то на этаже, однако я не видел его.
- Давид, скорее, уходим отсюда.
- Нет. - Тот вышел из-за угла и то, что я увидел, не могло не шокировать.
Нет только не это. Все что угодно. Но только не это.
Давид держал Аниту, прицелив пистолет в ее виску. Девушка была настолько шокирована и испугана, что не могла дышать. Я видел синяки у нее на руках ее слезы и кровь...
- Давид что ты делаешь?
- То что мне нужно... - он указал на бумаги в моих руках. - Отдай. Это должно принадлежать мне
Они пытались получить бумаги, шантажируя тебя, и использовали для этого девушку.
- Нет... Только не говори, что ты это устроил. Я не переживу, ты не мог Давид.
- Как видишь, смог. Отдай мне бумаги, иначе я убью ее.
Я не мог в это поверить. Не мог поверить что это говорил человек, с которым я провел практически всю жизнь. Человек, который практически во всем меня поддерживал. Он просто взял... и предал меня. Не смотря на многолетнюю дружбу, он предает меня ради своей выгоды...Ради денег.
- Зачем ты это делаешь, Давид? Неужели тебе так просто взять и разрушить все через что мы прошли вместе? Через всю нашу дружбу? - Но он лишь засмеялся.
- Какой же ты слепой! Неужели не видно, что я был с тобой только для того, чтобы отнять у тебя все. Все что есть у тебя, должно принадлежать мне. И только мне.
Он сильнее нажал на висок Аниты пистолетом.
- Отдай мне эти бумаги!
-Не слушай его, Арам! Это твоя заслуга, ты шел к этому так долго.
- Я не дам тебе умереть.
- Мне все равно осталось немного. Уходи, Арам, уходи!
- Нет.
Вдруг на верхнем этаже послышался крик, а дальше выстрел и глухой стук, похожий на удар. Несколько парней с большой скоростью прибежали на второй этаж и убежали дальше, и только один остановился.
- НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ ВЗОРВОЛАСЬ БОМБА, БЕГИТЕ ОТСЮДА, ОФИС ГОРИТ!
Он побежал прочь, а мы с Давидом переглянулись. Оба лица были испуганны.
- Отдай мне эти бумаги! Они уже ничего для тебя не значат.
- Нет не делай этого, Арам!
ВЫСТРЕЛ!

Счастье - чувство, которое не всем дано понять. Место, где живут истории. Откройте их для себя