Мы с Арманом стояли спина к спине, когда были окружены десятками врагов. Я не понимал, что им нужно от нас, однако практически у каждого были оружия. С прицеленными пистолетами, я и Арман были готовы к любой атаке.
Всего минута и на меня напал первый. Я ударил так сильно, что он отлетел на несколько метров, и не смог подняться.
– Что здесь происходит?- Спросил я у Армана, параллельно избивая второго.
– Их главарь настроил всех против тебя, он пытается получить твой бизнес. Все бумаги, которые связаны с новым проектом.
– Но зачем они устроили все это? – Я получил несколько ударов, но пытался не отставать..
Арман тоже дрался, Я не видел его, но я чувствовал, что он бьет по врагам с не меньшей силой.
– Они пытались получить бумаги, шантажируя тебя, и использовали для этого девушку.
Я снова получил удар. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы прийти в себя, и после атаковать настолько сильно, чтобы враг не смог даже встать на ноги.
– Арам, где Роберт? Он должен быть где-то в этом здании.
Роб…
Я не хотел отвечать на этого вопрос. Я молчал. На меня напал следующий противник, когда из толпы я услышал крик.
- Он мертв! Ваш дружок мертв!
Эти слова, были будто пули, вонзающиеся в душу все глубже и глубже.
Я достал нож и воткнул его того, кто это сказал. Видя как тот умирает, я понял что мои глаза слезились.
Нет. Нельзя показывать свою слабость.
– Это правда?
– Да – С горечью ответил я.
А после…
ВЫСТРЕЛ.
*****
Развернувшись, я увидел Армана… лежащего на полу..
Нет!
– Арман! Нет. Арман!
Этого не может быть. Просто не может быть. Я не могу потерять двух друзей так сразу! Пожалуйста, нет!
– Арам… Беги, Арам..
– Нет, я не оставлю тебя здесь!
– Со мной покончено. – он посмотрел на рану, из которой с большой скоростью текла кровь. – Арам, твой проект лежит в главном шкафу второго этажа. Возьми его. И беги.
– Арман…
– Спасибо, за лучшее детство, брат. - А потом… он закрыл глаза..
- НЕТ… ПОЧЕМУ?
Я услышал смех. Смех оставшиеся ублюдков, которые еще живы. Резко встав, я выстрелил сразу в троих, а потом…
Бросился бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - чувство, которое не всем дано понять.
Fiksi Remaja- Я лишь надеялся, что у нас будет чуточку больше времени... - Так или иначе ты знал что это случится. Она сделала это ради тебя. - Я не знал, что она пойдёт на такое, и всё же.. Если подумать, это я виноват. - Не вини себя в этом, сын. Мне жаль...