Глава 1. Отдых не удался

1.1K 56 4
                                    

Примечание: повествование от лица Эдгара.

Представьте - вы устали, ваши плечи уже едва ли справляются с непосильной ношей в виде всяких дебильных просьб и поручений; голова раскалывается, как будто к ней приложили раскаленное железо, а ноги и вовсе не желают сгибаться. Тело вам «тонко» намекает - хватит. Отдохни. Сделай перерыв. Если куришь, то выйди на перекур. Если нет - попей водички, а? Сделай хоть что-то, лишь бы облегчить ношу повседневных дел. Будь человеческий организм компьютером - у него бы давно от переизбытка действий сгорел бы блок питания. Почисть уже память, жесткий диск переполнен!

И я не стал препятствовать доводам разума. Зачем? Я и впрямь устал, хоть и не принц, но подвиги совершаю. Своеобразные, но кто вы такие, чтобы судить меня? Да, я считаю, что сходить в чертову школу - это подвиг, заслуживающий внимания. Жаль только, награды за него нет. Хотя подождите, папины подзатыльники считаются? А мамины замечания? Хо-хо, смотря с этой стороны, я богат! Правда, богатство мое вряд ли увидит кто-то посторонний. И потратить его я не смогу. Есть ли в нем смысл? Да уж, шутник из меня так себе.

Но, продолжая наш комедийный вечер, родители предъявили мне за, черт возьми, не помытую тарелку! Охренеть! Они смогли решиться на что-то, ого! Огромная мнительность и бесконечные раздумья родителей сильно портят жизнь не только им самим, но и мне.

Разбил, к примеру, ребенок вазу. Что сделает предполагаемый родитель? Кто-то очень «душевно» наорет на дитя, не дай бог применит рукоприкладство. Кто-то устроит нравоучительную беседу, а некоторые и вовсе не обратят внимания. Мои предки давно исследованными тропами идти не собираются. Или, подождите, собираются? А как же выбрать одну? Все такие заманчивые, нереально на что-то решится. Возвращаясь к уже пожалевшему о своем рождении ребенку - стоят, казалось бы, два взрослых человека и не могут понять - а что делать то? Время в серьезных вопросах роли не играет. Пройдет не один час, пока непутевый родитель решится рот открыть. Стоп, а говорить тоже надо? Ах, как же это мы не подумали! Ладно, давай еще круг. И так до бесконечности. А ребеночек стоит, склонив голову, думая: «Куда я попал...».

А попал я, как говорится, в самую жопу. Понятное дело, на понимание или же общение рассчитывать не приходится. Как, впрочем, и на нормальную жизнь. Порой удивляюсь, как у таких конченых родителей вырос невероятно-гениально-умный я. А что? Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Вот только интеллект мой распространяется исключительно на интернет да прочую «нечестивую ересь», как иногда говорят мои родители. И в пределах четырех стен моей комнаты.

Бесишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя