Удивительно, но длинный путь оказался не очень-то и длинным. Я даже не заметил, как оказался перед дверью квартиры Фэнга. Всю дорогу мои мысли занимала лишь цель, а на время внимания не обращал. И так много воды утекло – зачем заморачиваться над пустяками?
Но я замер буквально в шаге от того, что так давно хотел сделать. Почему в самый неподходящий момент в голову лезут всякие лишние мысли? Перед глазами мелькнуло то фото, из-за которого все началось. Глупо обвинять снимок во всем произошедшем. Конечно, я тоже молодец, однако Фэнг ничуть мне не уступает. Наверное, он уже успел придумать свою версию происходящего. И отчего-то я уверен, что процент правды в ней поразительно мал. Что ж, самое время это исправить.
Нажимаю кнопку, и сердце бьется в такт звонку. Может, все-таки стоило придумать план заранее? Но уже поздно поворачивать назад: за дверью послышались шаги. Надеюсь, это Фэнг, потому что я без понятия что делать, если там будет кто-то другой. Например, его мать. А, точно, скажу, что ошибся квартирой!
Кажется, мне больше хотелось встретиться с матерью, нежели с самим Фэнгом, потому что дар речи покинул меня сразу же, как в проеме появился Фэнг. Вряд ли он поверит, если я скажу, что ошибся квартирой. А ведь это был единственный план отступления. Вот же! В другой раз обязательно продумаю все от начала и до конца!..
Фэнг сначала не понял, кто перед ним, так как его голова была опущена. Наверное, он открыл на автомате, но, удостоив меня взглядом, быстро очнулся. У него как на лице написано, что, приди к нему Дед Мороз, он бы удивился меньше. Я же просто молчал. Лучше так, чем сказать очередную глупость. Жаль, что Фэнг не умеет читать мысли, было бы легче. Хотя нет, не легче. Вряд ли ему понравились бы мои размышления.
— Чего хотел? — выдал Фэнг. Я так и не смог собрать воедино все то, что нужно сказать, и это плохо. Не молчать же вечно!
— Да так, мимо проходил, — бормочу я. В каком-то смысле все так и было, пока мне не встретилась Лола. Забавное совпадение.
Фэнг не поверил мне. Он выглядел каким-то потрепанным и уставшим, хотя больше подходит «по-домашнему». Но усталость все-таки лишняя. Кроме того мимолетного взгляда, Фэнг старался на меня не смотреть. Да и я желанием играть в гляделки не горю. Однако чувство, что что-то идет не так, уходить не хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесишь!
FanfictionПора бы уже запомнить раз и навсегда, что в онлайн играх отдохнуть едва ли получится. Только нервы тратить и психику травмировать. Лучше спроси себя лишний раз - оно тебе надо? Мне - очень даже надо, как еще разнообразить жизнь никчемного затворника?