— И чем мы будем заниматься? — уныло протянул я, натягивая резиновые сапоги с цветочками. При мысли, что мне придется провести с Фэнгом пару часов, желание жить бесследно пропадало. Куда, черт возьми, можно потратить столько времени? Бродить по парку за ручки, рассматривая грязные сугробы? Или же культурно провести время в кинотеатре? Может, у меня проблемы с фантазией из-за того, что опыт общения близится к нулю? Хотя думать об этом надобности тоже нет — судя по выражению лица Фэнга, у него на меня большие планы. О которых я, кстати, до сих пор не в курсе.
— Это что, новый способ самовыражения? — заметил Фэнг мою красочную обувь. Снова послышались смешки, которые мне до чертиков надоели. Сейчас, подожди немного, и ты заберешь свои слова назад. Я тоже так думал, но ровно до того момента, пока не испытал на себе всю прелесть мартовской погоды.
— Да. Как видишь, очень даже практично, — я покрутился на месте, давая Фэнгу возможность в полной мере насладиться моим образом. На фоне с черной одеждой сапоги выглядели очень заметно, прямо-таки резали глаз своим кислотно-фиолетовым цветом. Странный, однако, у мамы вкус.
— Ясно, — что именно Фэнгу ясно — я так и не понял, поэтому пропустил реплику мимо ушей, как и последующие за ней смешки. Нет, он вообще когда-нибудь бывает серьезным? Может стоит посмотреть развешенные на столбах объявления: вдруг недавно с цирка сбежал клоун? Если за находку предлагают награду, то я уже набираю номер.
Мы вышли из школы и направились к автобусной остановке. Точнее, туда пошел Фэнг, я же покорно следовал. Вдруг выпадет возможность узнать о нем что-то, что можно использовать против него же. Не думаю, что это так, но приятно тешить себя подобными мыслями: хоть что-то придаст надежды. Пока мы стояли и ждали нужный автобус, я решил спросить вновь, вдруг ответит:
— И все-таки, что мы будем делать?
— Да так, дельце одно. Мне понадобится твоя помощь, — непринужденно произнес Фэнг, развалившись на мокрой скамейке. Чисто для вида, ведь почти сразу же он встал на ноги. Выпендрежник чертов.
— Это что-то незаконное? — принялся гадать я.
— Ну-у, если нас поймают — проблемы будут, это точно. Но ведь мы не такие простые, как кажемся? — подмигнул Фэнг и отвлекся на приближающийся автобус. Мне уже не нравится, можно я уйду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесишь!
FanficПора бы уже запомнить раз и навсегда, что в онлайн играх отдохнуть едва ли получится. Только нервы тратить и психику травмировать. Лучше спроси себя лишний раз - оно тебе надо? Мне - очень даже надо, как еще разнообразить жизнь никчемного затворника?