Глава 12. Очередное невероятное приключение

341 34 6
                                    

По приходу в школу мы, естественно, опоздали. Каждый из нас заслуженно получил выговор и наказание, которое заключалось в том, чтобы остаться после всех уроков и отрабатывать пропущенное. Однако и тут получилось схитрить: учителя ушли на какое-то собрание, и мы просидели с Фэнгом без дела. Ну, как без дела: Фэнг посчитал забавным немного усовершенствовать учительский компьютер, поставив на обои какой-то мем и сделав что-то с браузером. Не могу сказать точно, так как не хочу участвовать в очередной заварушке, и еще больше не хочу позже получать за это. Фэнг уже показал, что с ним можно ожидать чего угодно, поэтому лишняя осмотрительность не помешает. А еще мы поиграли в онлайн игрушки на том же компьютере. Просто удивительно, как он смог это потянуть, ведь школьная техника оставляет желать лучшего. Проиграв со счетом пять-ноль в каком-то баскетболе, я взбесился и бросил играть. Оправдывая промахи залипшей клавиатурой, у которой кнопки отваливались, если нажать посильнее, я прекратил свой позор. Ну почему даже здесь Фэнг на шаг впереди?

В общем, мы успешно потратили впустую час времени. Да и не жалуюсь я, только вот Фэнг со своими шуточками надоедает. Так, иногда. Не настолько, чтобы ненавидеть его. Достаточно дать подзатыльника, как он успокаивается. Или делает вид. Серьезно, меня дико бесит его цирк-шапито. Пора бы уже привыкнуть к очередному: «Твои родители случайно не океан? Тогда почему ты такое дно?» или «Твои родители случайно не аптека? Тогда откуда у них такой гандон?». Фэнгу кажется, что это смешно, а мне уже повеситься хочется. Я думал, что шутки должны вызывать смех, а не желание убить. Хотя, мне уже давно очевидно, что в случае с Фэнгом эти понятия неразделимы. К моему глубочайшему сожалению.

Можно было бы еще оплакать и проводить в последний путь мое жалкое одиночное существование, так как Фэнг после того разговора везде таскается со мной. Ну, это учитывая то, что мое «везде» распространяется лишь на школу и путь от нее домой. Как оказалось, мне даже этого достаточно, чтобы устать от всего. Но и устал я тоже относительно. Как ни начну думать, так все в моей жизни имеет неопределенный характер. Нет стабильности, что ли. Ладно бы на это влияли разные обстоятельства, но чтобы из-за одного человека... Такое у меня впервые. Я вообще впервые общаюсь с кем-то так продолжительно и заинтересованно. Хотя кто бы еще дал мне права выбора, ведь Фэнг чаще всего сам решает, что лучше: в какую игру мы пойдем играть сегодня; отстать от меня или нет, не обращая внимания на мои оскорбления в его сторону; на мое вечно плохое настроение Фэнгу плевать: он сам его испортит, если придется.

Бесишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя