Холодно. Это единственное, что занимает мои мысли. Точнее, я хочу думать только об этом. Хочу сконцентрироваться на онемевших пальцах. Хочу чувствовать ледяной ветер, пронизывающий до костей. Хочу ощущать мерзкий холод, забирающийся под шарф. Что угодно, что только может отвлечь меня от едких мыслей.
Странное чувство, когда в голове одновременно пусто и все забито. С одной стороны я пребываю где-то не здесь, почти не думая о окружающей реальности, с другой же меня не покидают сомнения. Бесит, когда не можешь контролировать собственные мысли. Сразу все идет из-под палки, потому что не понимаешь, а что не так. Это осознание сводит с ума, заставляя теряться в догадках, которые даже основания не имеют. Изматывающее занятие, не стоит им увлекаться. И я, как обычно, плевать хотел на здравый смысл.
Может измениться отношение к человеку всего за один разговор? И можно считать это нормальным? Не знаю, я совсем ничего не знаю. А помогло бы мне это знание? Очень сомневаюсь.
Честно говоря, чувствую себя котенком, которого макают лицом в миску с молоком, а он так и не понимает для чего. Плохое сравнение, но лучше слов не подберешь. Может, пора бы пересмотреть кое-какие нюансы, а то я таких дел натворю, что разгребать всю жизнь буду. Иначе говоря, мои взгляды на жизнь устарели.
Больше всего мне не дают покоя слова Фэнга. Он что, завидует мне? Это... это слишком неожиданно. Кажется, он настолько убедительно притворяется, будто у него все хорошо, что даже я поверил. Ну, почти. И сейчас, когда мы сидели напротив друг друга, Фэнг был искренен? Слабо верится, но другого объяснения не найти.
У меня в голове не укладывается, как этому можно завидовать? То есть Фэнг думает, что будучи прямолинейным — жить легче? Очень мило с его стороны – жаль даже рушить эту иллюзию. И все же я ошибался насчет Фэнга. Может, он не такой уж и двуличный, просто... просто... Блять, я не знаю о Фэнге ровно ничего! Как, почему, зачем и для чего он так ведет себя? Самое страшное — это то, что я, кажется, хочу узнать его получше. Вдруг у него есть причины для того, чтобы иметь такое мнение. Еще бы, конечно же есть! Наверное...
Возможно, я бы мог продолжать до бесконечности свои гадания, но нарушивший тишину голос Фэнга заставил меня отвлечься:
— Ты слышал?
Нет, не слышал. Я вообще ни на что внимания не обращал, и только сейчас заторможено озираюсь по сторонам. А когда мы слезть успели? Уже начинает темнеть, пора уходить, если, конечно, я хочу попасть домой сегодня. Дорогу знает только Фэнг, но не думаю, что в темноте он сможет сориентироваться. Может ему и нравится строить из себя великого путешественника, но на деле-то Фэнг тот ещё растяпа. И как мне ему доверять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесишь!
FanfictionПора бы уже запомнить раз и навсегда, что в онлайн играх отдохнуть едва ли получится. Только нервы тратить и психику травмировать. Лучше спроси себя лишний раз - оно тебе надо? Мне - очень даже надо, как еще разнообразить жизнь никчемного затворника?