— Эд, как дела в школе?
Первый раз этот вопрос задали мне в далеком первом классе. Тогда я с улыбкой ответил, что мне понравилось. И это не было ложью. Не было, но стало. Возможно странно, возможно и нет, однако я любил учиться. По крайней мере, класса так до седьмого. Пока это не превратилось в «зашквар» со слов моих одноклассников.
— Эд, у тебя есть друзья в школе?
Друзья... Они если и были, то не очень долго. Заводить новые знакомства, будучи ребенком, довольно легко, но вся социализация исчезает, когда появляются развлечения поинтереснее. Этот вопрос задавали немногим реже, и, вероятно, по этой причине я упустил момент, когда мой ответ превратился в очередную ложь. Странно было осознавать, что, хотя ты и находился среди сверстников, говорить с ними не мог. Не о чем.
Помню, как мама не пускала меня гулять во двор со старшими. Оправдывалась тем, что с ними опасно. Да, дразнить собак и соревноваться в том, кто перебежит дорогу и его не собьет машина — не очень хороший способ провести время. Мама это понимала, а я... просто соглашался. В итоге, благие намерения привели к тому, что я ни в какую не соглашался на предложения от одноклассников. Наверное, со стороны я казался очень скучным и занудным. И сейчас, смотря на это сквозь толщу времени, прекрасно понимаю, почему они так думали. Может все-таки стоило хотя бы разок выйти во двор и поприкалываться, звоня соседям в домофон?
— Эд, что у тебя с учебой? Есть любимый предмет?
Определенно был. Поначалу мне нравилась математика: любил складывать, вычитать, делить и возводить в степень. Мне казалось это чем-то легким, решал задачи очень быстро. Даже на олимпиады ездил, правда, места никакие не занимал. Стал понимать ее хуже после того, как пропустил из-за болезни пару тем. На замену пришла появившаяся тогда информатика. Она оказалась еще легче, и я с удовольствием учился. Школьный курс наскучил быстро, так что я полез на собственном энтузиазме в интернет в поисках большей информации. Научился банальным вещам, каким-то лазейкам и просто узнал много нового для себя.
Любознательность — неотъемлемая черта ребенка. Не думаю, что повзрослел, раз резко перестал интересоваться учебой. Скорее я стал жертвой бунтарского духа своего возраста. Если кому-то нужно пособие, как скатиться с отличника на двоечника — то я вполне могу стать автором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесишь!
FanfictionПора бы уже запомнить раз и навсегда, что в онлайн играх отдохнуть едва ли получится. Только нервы тратить и психику травмировать. Лучше спроси себя лишний раз - оно тебе надо? Мне - очень даже надо, как еще разнообразить жизнь никчемного затворника?