Будильник звучал так, как будто сам дьявол вышел из преисподней. В последний раз я заводил его несколько лет назад, просто удивительно, что он все еще работает. И это мягко сказано! Шум стоял такой, что даже мои родители беспокойно спросили, все ли у меня в порядке. Нет, не в порядке. Я же иду в гребанную школу! Разве это нормально? Кому как, но у меня сие учреждение доверия не вызывает.
В глаза будто песка насыпали, выгляжу как наркоман со стажем, а на деле же просто играл всю ночь. Еле двигая конечностями, я поплелся в ванную умываться. Холодная вода из-под крана не могла обеспечить мне нормальный внешний вид, но самочувствие улучшилось. Состояние из «Епт, подойди только — убью!» перешло в более спокойное «Сдохнуть тоже выход».
Взглянуть на себя в зеркало было плохой идеей. Никогда бы не подумал, что синяки под глазами могут быть такими красочными и большими. А если добавить к этому мои вчерашние увечья — живой труп. Будто бы только из могилы вылез, гнить еще не начал, свежачок. Пойду, что ли, на кухню, вдруг там есть добрая порция мозгов?
Родители мой образ не оценили. Им и так не слишком нравился мой повседневный вид, а тут на тебе — двойное комбо уебищности и неряшливости. Нет, я достаточно чистоплотен, к свиньям себя не причисляю, просто вкусы у нас с родителями разные. Как-то так. Так что есть похавать? Заглянуть в холодильник мне помешала стоящая рядом мама, которая не давала открыть дверцу. Заметив мое присутствие, она чуть ли не подскочила на месте. Ну да, я ребеночек-сюрприз, эксцентричный и незабываемый.
— О, а чего это ты проснулся так рано? — удивленно спросила мама, явно не ожидавшая увидеть меня. Вот черт, я так часто сижу в комнате, что даже родители забыли о моем существовании. Между прочим, я тоже тут живу!
— Ну, в школу собираюсь, — с раздражением пожал плечами, есть хотелось неимоверно, а мама отходить не спешила.
Наоборот, она застыла, не двигаясь. Как громом пораженная, удивленно переводила взгляд то с меня, то на лежащий нож на столе, которым мама последние несколько минут резала капусту. Эй-эй, понимаю, новость неожиданная, но не на столько! Спокойствие, только спокойствие!
— Можешь пропустить меня к холодильнику? — робко поинтересовался я под аккомпанемент урчания желудка.
— А, да... — растерянно пробормотала мама. Кто ж знал, что это так сильно поразит ее. Ну не ходил я в школу месяц-полтора, что с того? Выхожу из зоны комфорта, радуйтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесишь!
FanfictionПора бы уже запомнить раз и навсегда, что в онлайн играх отдохнуть едва ли получится. Только нервы тратить и психику травмировать. Лучше спроси себя лишний раз - оно тебе надо? Мне - очень даже надо, как еще разнообразить жизнь никчемного затворника?