Пару часов назад я жаловался, что к моей личности не проявляют должного интереса. Думаю, эта проблема исчерпала себя. Ее место заняла куда более серьезная, и радости я не испытываю. Хотел своеобразно привлечь внимание одного человека — результат противоположный. Почему-то мне казалось, что я с легкостью узнаю среди сотни учеников моего собеседника, но нет. Ни хера. Вообще ни разу. Абсолютно каждый обернулся на мой голос. Такой дисциплины не было со времен Советского союза. Но я не общественный деятель, и уж тем более не диктатор. Зачем мне такое внимание?!
И оглушающая тишина. Наверное, на улице тоже услышали меня. Все-таки микрофон — прибор мощный. И почему я не учел этого? Люди в зале начали подавать признаки жизни. Пока только чуть-чуть, еще не отошли полностью. Как и я. Парализовало меня по-крупному, еле дышал. Но пересилив себя, я повернул голову в поисках своего спасения. Выход всего один, и сейчас он забит спешащими убежать школьниками. Точнее, замершими школьниками. Никто не ожидал такого выпада с моей стороны, даже я.
Судорожно вычисляя шансы на спасение, я, наконец, заметил свой лучик света. Окно! Делаю предложение руки и сердца, чтобы выйти за тебя! Открытое и без решетки, что странно для школы. Хотя стоящая рядом разбитая рама говорила за себя: возможно на днях окно разбили, а чтобы поставить новое, необходимо было убрать решетку. Плевать на причины и следствия, я спасен!
— Э-э, я, пожалуй, пойду, — мои слова прозвучали громче, чем я хотел, заставив присутствующих вздрогнуть от неожиданности.
Под прицелом прихуевших взглядов я побежал к окну. Только я забрался на подоконник, как слышу чей-то возмущенный крик:
— А ну стоять! Что за беспредел?! — директор очнулся, и мне явно не поздоровится, если попадусь под горячую руку. Обречен я в любом случае, но лишний часик пожить не против.
Однако одного я не учел. Или многого. Пусть этаж и первый, но высота как на втором. Спасибо фундаменту в полтора метра. Тормозить времени не было — ко мне уже бежали, поэтому ничего не оставалось, кроме как сигануть вниз. Эпичное выступление и не менее крутой слив. Это ни в какую не идет со случаем на лестнице, я бью все свои рекорды. Полет был не продолжительным, но захватывающим. Чего не скажешь о приземлении. Упал я прямо в клумбу с цветами, преимущественно с розами. Пока вылез, пока вытащил все шипы — подоспели учителя. Мне пизда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесишь!
FanficПора бы уже запомнить раз и навсегда, что в онлайн играх отдохнуть едва ли получится. Только нервы тратить и психику травмировать. Лучше спроси себя лишний раз - оно тебе надо? Мне - очень даже надо, как еще разнообразить жизнь никчемного затворника?