Глава 15. Восемь из десяти

338 42 6
                                    

Перебирая все за и против, я безнадежно раз за разом приходил к выводу, что лучше того, что предложил Фэнг, быть не может. Меня загнали в угол, и выход только один. Но некоторые соломки спасений-сомнений все же имелись, и поспешу-ка я ими воспользоваться.

— А с чего ты взял, что мне разрешат ночевать у тебя? — задал я вполне логичный вопрос. Моя мама Фэнга едва знает, так почему она должна обрадоваться этой новости?

— Дай свой телефон, я все устрою, — самоуверенно ответил Фэнг, ни капли не сомневаясь в своих силах. Да, убеждать он умеет, но только не меня.

— А ты?

— Что я? — непонимающе переспросил Фэнг.

— Разве тебе ничего не будет за то, что ты приведешь меня домой? — понятия не имею, что у него за родители, но некоторые моменты меня беспокоят. Фэнг говорит так, будто вообще не ожидает услышать отказ. Это наводит на мысль: а что за херня? И если я все же пойду к нему, то что могу увидеть? Лавочка выглядит весьма привлекательной и удобной, в сравнении с каким-нибудь притоном. Хоть я и обобщаю, однако сюрприз может поджидать абсолютно любой.

— А... Да, в общем-то, не важно, — ушел от ответа Фэнг, сразу напрягшись. — Нет, я, конечно, предупрежу своих, но, думаю, это не особо важно.

— Хочешь сказать, что у тебя какие-то проблемы в семье? — задаю вопрос в лоб, а иначе Фэнг тупо увиливает. Раздражает.

— Можно и так сказать.

— И... ну... Серьезно? — запнулся я, не ожидая такого ответа. Меня не слишком удивило, что у Фэнга могут быть какие-то проблемы, ну с кем не бывает? А вот то, что, несмотря на это, он предложил меня переночевать... Впечатляет. Он совсем не боится? А я считал иначе. Выходит, ошибался.

— Я, по-твоему, должен быть идеальным? — проворчал Фэнг, включая телефон. Зачем он его вообще выключал?

Фэнг либо дурак, либо... Либо чего-то хочет. Я, может, и эгоист, но не настолько, чтобы считать, что достоин увидеть ту самую темную сторону Фэнга. Да он всем своим видом несколько недель мне демонстрировал, что все его проблемы исходят откуда-то изнутри, а теперь мне дозволено увидеть причину?! Я считал, что Фэнг до последнего будет хранить свои секреты, чтобы не дай бог кто-то узнал его, а тут он сам зовет меня к себе! Не понимаю, неужели Фэнг уверен, что я ничего не узнаю? Или просто... доверяет мне? Почему-то при этой мысли меня кинуло в жар, а ещё почему-то я не сомневаюсь, что Фэнгу есть что скрывать. Как будто он не самый обычный. Будто есть такая тайна, что не даст мне спать по ночам. Ну и дурак я, если честно, раз так рвусь лезть в чужие дела.

Бесишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя