Не думаю, что «пища богов» предназначена для людей, так как на следующий день я отравился. Как знал, что не стоило есть ту шаурму! Это все Фэнг со своей настойчивостью. Благодаря ему, я болел два дня. Провел выходные в мучениях, умирая от обезвоживания и тошноты. Спасибо маме, что ухаживала за мной все это время. На ее вопрос о том, где отравился, я соврал про школьную столовую. В принципе, такой вариант весьма вероятен и подозрений не вызывает. Интересно, Фэнг тоже страдает или у него выработался иммунитет к подобным вещам? Он ведь говорил, что не один раз ел в том ларьке. В любом случае, верить Фэнгу – себе дороже.
Однако в воскресение я страдал не только от болезни. Меня беспокоила какая-то мысль, но я никак не мог поймать ее. Не понимал причины поселившейся паники – что-то не давало покоя, то и дело ускользая из моего поля зрения. Ответ нашелся, когда я уже собирался спать. Мой взгляд упал на рюкзак, который валялся под столом, из-за чего его было тяжело заметить. Точно, я ведь забыл, что завтра снова в школу! Вроде бы мысль обычная, и каждый сталкивается с ней повсеместно, но не для меня. Ну сходил дня три в школу, узнал что хотел — получается, все? Больше незачем туда идти? Мне казалось, что я, как человек, который не выходил из дома месяц, должен был испытывать отвращение перед походом в общественное место. Однако... нет! Может, большинство моих страхов были просто надуманны?
Искать смысл в тех или иных моих действиях бесполезно. Поэтому, что бы я не выбрал, разницы никакой. Руководствуясь этим доводом, а может и утешаясь, на следующий день я все-таки пошел в школу. Пора задуматься хоть немного о своем будущем, пусть я и ненавижу подобные рассуждения. Но от реальности не сбежишь, а сидеть всю жизнь на шее у родителей не хочется.
Оправдания про учебу были лишь прикрытием, на деле же хотел встретить Фэнга. С какой стороны ни посмотри — мне не о чем с ним говорить, но почему то я надеюсь пообщаться с ним еще. Возможно, от скуки или от осточертевшего одиночества. Я предпочитал не думать о том, что мое общество Фэнгу ни разу не сдалось. Тяжело быть оптимистом в такое непростое время, но я вполне справляюсь. Или мне так кажется.
Но за день ничего не произошло. Уроки, перемены, столовая — вот и все разнообразие. А, подождите-ка, еще и забытый мной Лысик. Каждый раз, когда я попадался ему на глаза, он чуть в обморок не падал. Как будто я черт какой-то, а Лысик несчастный священник. В общем, реакция была весьма интересная. Шутки-минутки не могли скрасить всеобщую скуку, и мне ничего не оставалось, кроме как учиться. Ну или делать вид – тут уж по настроению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесишь!
FanfictionПора бы уже запомнить раз и навсегда, что в онлайн играх отдохнуть едва ли получится. Только нервы тратить и психику травмировать. Лучше спроси себя лишний раз - оно тебе надо? Мне - очень даже надо, как еще разнообразить жизнь никчемного затворника?