Перекресток Каннамгу. Ночь. Время совершить очередной ритуал. Юная девушка, высокая с длинными чёрными волосами, сидела по середине перекрёстка, вокруг неё были зажженые свечи и разбросаны кости чёрной кошки.
Вокруг неё был круг из порошка. Девушка ждала, того кто к ней придёт. Она знала его, она звала его, чтобы проверить свою теорию.
-Ты пришла. - хриплый мужской голос раздался позади неё. - Моё любимое?! - уже тише проговорил он.
-Я не пальцем деланая, если ты хотел обмануть меня, то попытайся ещё. - ухмыльнулась особа.
-Ты пытаешься испортить моё хорошее расположение духа? Мои собачки на пределе уже, они хотят полакомиться тобой. - хриплый голос стал ещё громче.
Девушка сидела на коленях и внутри неё не было ни грамма страха, она была совершенно спокойна.
-Ты меня не боишься? Я исполнил твоё желание, за это ты должна заплатить высокую цену. Твои близкие люди живы, благодаря мне.
-Ты слишком высоко ставишь себя, демон. - девушка начала провокацию.
-Не груби мне. Ты продала свою душу мне и я твой хозяин! - голос становился все громче и противнее.
-Хозяин, скажешь тоже, я, что вещь? Наш договор фальшивка, подписанный муляжной кровью, ты не сможешь завладеть моей душой. - ехидно смеялась девушка, чем больше раздражала мужчину.
Демон протянул руку и направил поток своей тёмной силы на девушку, ему удалось её только поднять вверх, но не более.
-Ты должна поплатиться за свои слова, ты будешь молить о пощаде, которую ты не получишь! - глаза мужчины загорелись неестественно красным цветом, адские псы начали громко лаять.
-У тебя не получится манипулировать мной. - ехидно улыбаясь, проговорила девушка.
Мужчина сжал шею девушки невидимой силой, чем заставил её почувствовать нехватку воздуха. Он отпустил её и она упала на асфальт, тем временем одним движением руки, он спустил собак с поводка и направил их на жертву. Раздался зловещий вой, но они остановились около неё и сели скуля.
-Твои псы живые, в отличие от тебя. - хрипя проговорила девушка. - Вокруг меня мышьяк и хлорная известь, они и шагу не ступят со своих мест.
Полицейский патруль, которой проезжал мимо, врубил сирену, заприметив происходящее. Самое главное, зачем? Этим они лишь спугнули странного мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let go of my soul (Отпусти мою душу)
أدب الهواةИстория произошла в Сеуле районе Каннам. Детектив Чон Чонгук, который видит призраков, сталкивается с необъяснимым, парень поведаший кучу призраков за свою жизнь, перестаёт видеть души умерших людей на перекрёстке, новое дело заставляет его поволно...