Больница Каннам Северанс.
Чонгук уже 3 дня сидел в палате Чимина и не отходил от него. Боялся пропустить момент, когда Пак проснется.
-Детектив Чон, может вы хоть домой съездиете? - Хана подошла к парню.
-Нет, я не могу оставить его без присмотра. Я должен быть первым, кого он увидит... - Чонгук прикусил нижнюю губу, слезы печально скатились по его щеке.
-Он придёт в ужас, когда вас увидет в таком состоянии. Хуже, чем злой дух выглядите...
-Хана, перестань... -Минхёк одернул девушку за рукав.
-Прошло уже много лет. Я умирала. Я жила. Мне нечего бояться. Единственное, что меня пугает – это ужасный вид детектива Чон....
-Родители ещё не приехали или ты не сообщил им? - с подозрением спросил Мингук, перебив Хану.
-Я не звонил им, не хочу чтобы они сильно волновались. Врачи сказали, что серьёзных повреждений нет. Если что-то поменяется, я им сообщу... - вялым голосом отвечал Чонгук, ведь он не спал толком трое суток.
-Если мы не сообщим сейчас, то потом хуже будет. Они обязаны знать. - Мингук пытался донести до Чонгука свою точку зрения, но тот его даже не слушал. -Пойдёмте, он все равно нас не слушает, какой толк с ним разговаривать?
-Пойми его правильно, он хочет, как лучше... - Минхёк положил руку на плечо мужчины.
-Как вы думаете, что будет после того, как мы покончим с этим делом? - задумчиво спросила Хана.
-Ты о чем? - Мингук непонимающе посмотрел на нее.
-Дух исчезнет, воспоминания о нем тоже, но жертвы же не возродятся... Получается, что в отделе будет очередной висяк.
-Кстати, а это действительно интересный вопрос, но ответ мы на него все равно не узнаем, пока не убьём Дэ Хюна. -Минхёк вышел из палаты.
-Малец прав, это смогут узнать лишь они. - Мингук посмотрел в сторону Чимина и детектива Чон. - Сложно им будет помнить обо всем, когда другие забудут.
Мингук так же покинул палату, а в след за ним вышла и Хана.
-Наконец тишина. - Чонгук облегчённо выдохнул. - Чимин, скорей просыпайся... Я должен сказать тебе, глядя в тои прекрасные глаза, что люблю тебя... - Чонгук поправил чёлку парня и поцеловал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let go of my soul (Отпусти мою душу)
FanfictionИстория произошла в Сеуле районе Каннам. Детектив Чон Чонгук, который видит призраков, сталкивается с необъяснимым, парень поведаший кучу призраков за свою жизнь, перестаёт видеть души умерших людей на перекрёстке, новое дело заставляет его поволно...