Часть 4.

175 11 0
                                    

Двери мемориального зала открылись. Впереди был длинный коридор из высоких стелажей. Где-то в дали виднелся яркий свет.

Пройдя внутрь, мужчина в очередной раз любовался своими трофеями. На стелажах располагались баночки, в которых светились белым светом запечатанные им души.

Мемориал, который ждал своих эксклюзивных гостей, находился с 3 пустыми баночками. Вокруг него вьюном росли кроваво-красные розы с шипами. Все было украшено в стиле бохо (дорого, богато). Желаемое, как 200 лет, так и не было в руках демона.

-Друзья мои! - демон развернулся лицом к длинному коридору из стеллажей, раскинув руки по обе стороны, и прокричал. - Я наконец нашёл свои сокровища! Скоро я представлю вам наших долгожданных гостей! Мне потребовалось 200 лет, чтобы найти эти чистые и непорочные души.

Вдруг в руке появился пустой сосуд, что заставило его удивиться.

-Кажется, у нас появится четвёртый  гость, и я догадываюсь, кто он или точнее она. - зловеще улыбался мужчина.

Развернувшись к мемориалу, он поставил рядом с тремя пустыми баночками ещё одну.

Воссидая на троне, он чувствовал себя царём, своего собственного мира, который он построил вокруг 4 пустых сосудов.

Души, запечатанные в баночках, в его мире были подданными, которые обязаны ему поклоняться.

-Да будет шоу! - воскликнул демон и его глаза загорелись неестественно красным цветом.

Девушку, после нападения серийного убийцы, доставили в больницу Каннам Северанс. Она все ещё была без сознания.

В фойе больницы слонялись полицейские. Возле дверей палаты стояли два охранника.

Хана находилась рядом с девушкой пока не прибыли детектив Чон, Мингук и Минхёк.

-Ты выяснила, кто эта девушка? - пройдя в палату, спросил Чонгук.

-Да, девушка 23 года, родом из России. - Хана открыла ноутбук, чтобы рассказать больше информации о пострадавшей. - С собой было 2 паспорта. Российский на имя Анастасия, а корейский - Лим Стасия.

-Что девушка из России делает в Корее? - удивлённо произнёс Минхёк.

-Ты в каком мире живёшь? Может она туристка, живёт тут, учится на крайний случай. - Мингук уселся на диванчик.

Let go of my soul (Отпусти мою душу)Место, где живут истории. Откройте их для себя