Часть 7.

133 10 0
                                    

- Вы должны мне рассказать больше информации о Демона перекрёстка. - Тэхен вальяжно расхаживал по комнате.

-Сколько ещё можно рассказывать? Я устала, адвокат Ким. - Стасия откинула голову на спинку кресла, из которого наблюдала за Тэхеном.

-Мне все ещё мало этой информации.

-Как бы странно это и двояко не звучала, вы такой ненасытный. Хорошо. Я ещё раз повторю тоже самое. -девушка уже невыдерживала.

-Так, я даже присяду. - Тэхен присел на соседнее кресло.

-А до этого ты расхаживал по квартире и тебе нормально было? Поэтому ты и ничего не запомнил. Адвокат ещё.

-Ты меня с 1 дня этим попрекаешь, хватит уже, лучше рассказывай.

-Окей. Демон перекрестков - это уникальный вид дьявола, который способен исполнить любое желание человека за его душу. Сделка заключается в том, что жертва подписывает контракт на пергаменте своей кровью, на руке появляется метка, ввиде перевернутого креста, через который в дальнейшем он забирает душу. Условия контракта также написаны на коже человека.

-А зачем ещё и кожу портить?

-Капец, ты, далёкий. Чтобы другие демоны видели, что душа этого человека уже продана.

-А что насчёт его бешеных псин?

-Это адские гончии, как не странно, но у этого черта они живые. Они мучительно разрывают тело человека в целом или определённую часть, на усмотрение хозяина. Душа человека попадает в плен, она не уходит ни в рай, ни в ад, а находится в пустоте. - Стасия перекинула ногу на ногу.

-Так это я понял, а что касаемо его способностей? -Тэхен увлечённо слушал.

-Они хорошие манипуляторы и психологи, просто блестяще играют на эмоциях людей, особенно на негативных. Он бессмертный, неуязвимый, может искривлять реальность.

-Можно ли предугадать, кто будет его следующей жертвой? - вопрос начал волновать Тэхена.

-К сожалению нет. Но я знаю о том, что он слетел с катушек уже давно, в поисках 3 чистых и непорочных душ, которые он не смог заполучить 200 лет назад. Открыл на них охоту, но чтобы жить ему нужна энергия, да, он бессмертный, но его сила не вечна. Он убивает людей, чтобы питаться их болью и страданиями в заточпнии. - девушка встала с кресла, она уже устала сидеть на одном месте.

Let go of my soul (Отпусти мою душу)Место, где живут истории. Откройте их для себя