Часть 10

151 10 0
                                    

Личное дело Минхёка официально считается открытым. Слежка под прикрытием. Охрана важного для Чонгука человека. Такую ценность могут доверить только ему и только он справится с этой задачей.

-Ты будешь в полной безопасности, щеночек. -Минхёк стоял перед полицейским участком, поставив руки в боки.

Когда он зашёл в участок, то Чимин перебирал бумажки.

-Я так устал от этой фигни, занимаюсь одним и тем же каждый день. Одних жалоб на шумных соседей около 50 штук. - Чимин уткнулся лицом в стобку бумаг. - Сон Чхоль, я больше не могу, я устал...

Сон Чхоль разговаривал по телефону и закончив диалог развернулся к Чимину.

-Давай заканчивай ныть, поехали. Опять этот бомж возле входа отеля ссыт.

-Детективы таким не страдают. 

-Капец у них веселье. - Минхёк вышел в след за Чимином. Сон Чхоль подозрительно обернулся.

-Ты, что там стал? - Чимин уже садился в машину.

-Иду...

-Он меня видит? Почему он такой подозрительный? - задумался Минхёк.

Весь день Минхёк пролазил за Чимином. Сон Чхоль вёл себя очень подозрительно, постоянно оборачивался в сторону Минхека, что пугало того.

Уже вечером Чимин приехал к Чонгуку снова. Тэхена и Стасию тоже позвали, разговор должен был быть о дальнейших действиях.

Внезапно раздался стук в дверь.

-Вы кого-то ещё ждёте? - Чимин обернулся в сторону двери.

-Нет. Даже предположить немогу. -Чонгук подошёл и открыл дверь. На пороге стоял Сон Чхоль.

-Что ты здесь делаешь? -удивлённо посмотрел Чимин.

-Мне нужно вам кое-что рассказать. - Сон Чхоль прошёл в квартиру.

Чимин и Чонгук переглянулись.

-О, а что он тут делает? -Минхёк вышел из комнаты и в след за ним вышли Хана и Мингук.

-Все в сборе, приятно вас увидеть снова. - улыбнулся Сон Чхоль.

-Что ты хотел рассказать? -Чонгук присел за стол.

-Присаживайтесь, история будет долгой. - Сон Чхоль присел за стол на против Чонгука.

Стасия вышла из кухни, в руках она держала салатик, Тэхен вышел в след за ней и они присели за стол.

Let go of my soul (Отпусти мою душу)Место, где живут истории. Откройте их для себя