Часть 6.

141 15 1
                                    

С того момента в больнице прошла неделя. Госпажу Лим выписали и выделили ей квартиру, которая находилась под охраной. От Демона перекрёстка ничего слышно небыло, казалось, что после последнего происшествия, он залег на дно.

Квартира детектива Чон. Раннее утро. Раздался звонок в дверь.

-Минхёк, открой дверь! - крикнул Чонгук и накрыл голову подушкой, лежавшей рядом.

-Детектив Чон, я призрак. Человек за дверью скорей испугается и помрёт от местичего открытия двери. - Минхёк заглянул в комнату Чонгука.

-Почему я такой особенный? Почему только я вас вижу? Я что в прошлой жизни шаманов был? - Чонгук лениво встал с кровати и в таком же состоянии поплелся открывать дверь.

Открыв дверь, за ней Чон увидел Чимина.

-Что ты здесь делаешь так рано утром? - удивился Чонгук.

-2 труп нашли и рядом записку на пергаменте.  - парень протянул свёрток.

-Пергамен? Серьёзно? Капец он древний, что сыпется в руках.

Чонгук впустил Пака в квартиру и следующее, что увидел он это был летающий поднос с едой, который несла Хана. Девушка ходила в наушниках и не слышала, что кто-то пришёл, поэтому вела себя совершенно естественно. Мингук, который вышел из комнаты, заметив это, подошёл к ней и вынул один наушник.

-Начальник Ли, что вы делаете? - возмутилась Хана.

-Тупица, ты попалась. - Мингук указал на ошарашенного Чимина, который не шевелился, а за ним стоял Чонгук.

От испуга девушка уронила поднос, чем заставила отскочить Чимина и тот упал в объятья Чонгука.

-Твою мать! Что за чертовщина у тебя происходит в квартире?!

-Слезь с меня в начале и я объясню тебе, а вы оставайтесь на месте, консператоры хреновы. - для Чимина эта фраза Чона, была сказана в пустоту.

-Скажи мне, что ты просто фокусник. И я выдохну спокойно. - Чимин присел за стол.

-В твоём представлении есть только фокусники, Чимин? - Чонгук сел напротив.

-Нет, просто это единственное, что подходит. - судорожно потирая руки говорил Пак.

-Я вижу призраков. - чётко и громко произнёс Чонгук, он даже не пытался как-то подготовить Чимина.

Let go of my soul (Отпусти мою душу)Место, где живут истории. Откройте их для себя