6 месяцев спустя.
- Все, что необходимо для первой ночи с твоим парнем: закрытые пижамы, спальный мешок, перцовый баллончик... - Чимин стал лучшей подружкой Стасии, он помогал ей собирать вещи для кемпинга, в которой они собрались отправится все вместе.
-Перцовый баллончик? - девушка остановилась и повернулась к парню. - Мы с ним больше полу года вместе, какой перцовый баллончик, Чимин? Ты с Чонгуком такое тоже проворачиваешь?
-Нет. Но ты же девушка, к тебе другой подход...
-А может еще, если он хоть шаг из палатки сделает, вырубить его с ноги. - усмехнулась Стасия.
- Нет. У тебя чёрный пояс, в суде будет выглядеть, как проявление насильственных действий... - серьёзно проговрил Чимин.
-Я пошутила, ты стал более серьёзным, после того, как тебя повысили и перевели в отдел Чонгука...
-Госпожа Лим, госпожа Пак, а вас долго ждать? -зайдя в комнату, ехидно улыбался Чонгук.
-Ты умереть захотел? Перестань меня называть госпожой Пак! - возмутился Чимин.
-Так, что тут наши девочки? - Тэхен повис на плече Чонгука.
-И ты туда же! - Чимин бросил подушку в сторону парней. - Я по убиваю вас в поездке!
-Чонгук, да она у тебя ещё истеричка... - Стасия поддержала парней с их шутками.
По приезде на место был уже вечер. Поставив палатку, все собрались у костра. Чимин лежал на коленях Чонгука, держа его за руку и любовался звёздным небом. Стасия сидела между ног Тэхена, в его объятьях.
-Так спокойно. - Тэхен вдохнул свежий летний воздух.
-Я скучаю по призраками, особенно по Минхёку. - печально проговрил Чимин. - Никто не называет меня больше щеночком.
-Абсурд, я тебя куда лучше называю, чем он. - фыркнул Чонгук.
-Говорят, мужская ревность- страшнейшая штука. - Тэхен взглянул на Чонгука.
-Да я не то чтобы ревную.
-Да у тебя на лбу написано: "ревную"! - усмехнулась Стасия.
-К черту вас, я хочу спать, ты со мной, ангелочек? - детектив Чон обратился к Чимину.
-Конечно, куда же ты без меня уйдёшь, только со мной.
Чимин и Чонгук ушли в палатку. Тэ и Стасия посидев ещё немного тоже ушли спать. По средь ночи, девушка проснулась и не обнаружила рядом парня. Она выглянула из палатки.
-Выспалась? - Тэхен сидел возле затухшего костра.
-Почему ты снаружи? - девушка удивилась.
-А вдруг ты храпишь?
-Терпел бы.
-А вдруг мне понравилось бы?
-Ну... - Стасия не знала, что ответить на это.
-Ладно, я пошутил, я не мог лежать рядом и просто смотреть на то, как ты мило спишь...
Девушка засмущалась, но вышла и села рядом с Тэ.
-Держи... - Тэхен протянул маленькую коробочку Стасии.
-Что это? - девушка открыла и увидела кольцо. - Что это значит?
-Знаешь, как я благодарен судьбе, что встретил тебя? Я счастлив, что у меня есть тот, кого я могу поставить превыше себя. И это... даёт мне силы. Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Я хочу услышать только 1 ответ. - парень развернул к себе девушку и посмотрел ей в глаза.
-И он звучит, как да! - девушка расплакалась от счастья. - Я так сильно люблю тебя!
-Горько, ура ааа! - захлопав в ладоши, прокричал Чонгук.
-А вы долго тут стоите? - удивлённо посмотрел на парней, стоявших возле их палатки, Тэхен.
-Достаточно. - улыбался Чимин. - Госпажа Лим, засосите его как следует, чтобы дар речи потерял.
Чимин рассмеялся, взяв Чонгука за руку, он увёл его в сторону лесо посадки.
-Что это было? - Чонгук рассмеялся. - Зачем мы побежали?
-Я хотел остаться с тобой наедине... Мне тоже есть, что тебе сказать в этот вечер.
-Что это может быть? - Чонгук взял Чимина за талию и приблизил его к себе.
-Два года назад, когда я перевелся в патрульный отдел Каннама, меня обманули с жильем, и я пришел тогда в отдел и думал ночивать там. Но ты неожиданно приехал и предложил остаться у тебя. В ту ночь мне очень понравился запах. Пахло айвой. Я не спал всю неделю из-за волнения, но в ту ночь спал, как младенец. Ты ведь знаешь, что я очень тебя люблю, да? Очень люблю тебя. Я никогда не забуду того, что ты сделал для меня. - Чимин привстал на носочки и поцеловал Чонгука, чему тот был очень удивлён... С переводом Чимина в его отдел, они постоянно были заняты делами по службе и совсем небыло времени для личных отношений.
-В тот день я влюбился в тебя. Ты - моя единственная слабость. И причина, по которой я остаюсь сильным. - отстранившись произнёс Чонгук. - Я безумно люблю тебя, мой маленький ангел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let go of my soul (Отпусти мою душу)
FanfictionИстория произошла в Сеуле районе Каннам. Детектив Чон Чонгук, который видит призраков, сталкивается с необъяснимым, парень поведаший кучу призраков за свою жизнь, перестаёт видеть души умерших людей на перекрёстке, новое дело заставляет его поволно...