В очередной раз демон залег на дно, что пугало всех. Но жизнь не стоит на месте и с волнением, и страхом внутри, ребята проживают день за днем.
Тэхен был частым гостем в корпоративной квартиры, где все ещё под охраной находится Стасия.
Тэхену нравилось слушать рассказы о призраках, картах таро, каких-то историях из жизни девушки.
-Тэхен, тебе совершенно нечем заняться? Ты постоянно здесь находишься. - Стасия сидела в кухне и завтракала.
-Тебе не нравится моя компания? -Тэхен присел на против.
-Дело ни в этом, я просто волнуюсь за твою работу, у тебя нет других подопечных, которых нужно охранять? - девушка отложила вилку в сторону и сложила руки нас столе перед собой. - Я же тебе даже не плачу.
-Подсудимые, которых я защищаю в суде, есть. Заседания суда, я присутствую на них, но я волнуюсь за тебя, ты тут совершенно одна, а вдруг он появится и заберёт тебя. - Тэхен поднял одну бровь и посмотрел на Стасию.
-Меня? Он? Я слишком хитрая и умная для этого шизанутого. Я и убить могу.
-Оу, вот это конечно жёсткие слова, а с виду такая хрупкая и милая девушка.
-Да, я такая. - девушка убрала волосы за ухо. - Ты же сам сказал, что я похожа на Железную леди.
-Ты куда хуже, чем она, ты чугунная леди. -Тэхен рассмеялся.
-Ты сейчас выводишь меня на конфликт, ты хочешь подраться со мной? - Стасия поставила руки в боевую позу. - Сразись со мной, адвокат Ким, проверим насколько ты хорош в боевом искусстве.
-Я с девочками не дерусь, я за ними ухаживаю. - ухмыльнулся парень.
-Ахах, кто после таких комплиментов, с тобой ещё и разговаривает? - девушка рассмеялась.
-Ну, знаешь, много с кем я встречался и они были безума от меня.
-Где же все эти девушки, сбежали, как только комплименты услышали? - ехидно смеялась Стасия.
-Вот же, с тобой спорить сложно, ты сразу стебать начинаешь... - Тэхен сделал вид, что расстроен.
После дневного патруля Чимин направился в квартиру Чонгука. Сегодня у детектива Чона выходной, поэтому Пак подумал, что было бы не плохо поужинать вместе.
-Твою мать, детектив Чон, вы умеете готовить? - Минхёк стоял по середине кухни и удивлённо смотрел на то, что Чонгук делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let go of my soul (Отпусти мою душу)
FanfictionИстория произошла в Сеуле районе Каннам. Детектив Чон Чонгук, который видит призраков, сталкивается с необъяснимым, парень поведаший кучу призраков за свою жизнь, перестаёт видеть души умерших людей на перекрёстке, новое дело заставляет его поволно...