Квартира Чонгука.
-Почему мы собрались для вызова демона именно у тебя, детектив Чон. Безопаснее было на корпоративной квартире все сделать. - Тэхен сидел на полу в гостиной, как и все остальные.
-Ты о моей безопасности совершенно не волнуешься? А если он нагрянет? Вдруг связь с ним не оборвется после вызова. - Стасия зажигала свечи.
-Да никто не явится к тебе, он 10 раз перекрестится прежде, чем снова тебя увидет... - ухмыльнулся Тэхен.
-Ха, хочешь сказать, что на меня даже демон не посмотрит? -девушка обернулась на Тэхена. - Я сейчас обижусь и не буду никого вызывать, сами будете это делать.
-Всё! Успокоились! -крикнул Чимин.
-Я буду разговаривать с ним, а вы молчать. - скомандовал Чонгук. -Хоть слова скажите друг другу и я лично вас скормлю ему.
-Все, я понял, молчу. -Тэхен сделал вид, что закрывает рот на замок.
-Хорошо, приступим. - Стасия присела на колени и начала призывать демона перекрёстка. Тэхен внимательно наблюдал за её действиями.
Свет в квартире на мгновение погас и перед ребятами возник демон перекрестков.
-Как вам моё эпическое появление? - с улыбкой на лице горил мужчина. -Я рад вас снова видеть, столько лет прошло.
Мужчина оглядел всех присутствующих и остановился на Стасии.
-Тебя я не ожидал снова увидеть, не думал, что ты все таки решишься отдать то, что мне принадлежит.
-Забудь об этом уже, я тебе ничего не должна, нет доказательства, что я заключила с тобой сделку. - ухмыльнулась Стасия.
-Мы хотим знать, кто ты такой и что ты хочешь нам предложить? - Чонгук начал разговор по делу.
-О боже, сам принц Чон хочет со мной поговорить снова? А польщён, но разве я не популярная персона в вашей жизни? Вы уже давно должны были узнать насколько я всесилен. -зловещий смех раздался на все квартиру.
-Перестань уже, отвечай на мой вопрос.
-Ты не изменился с тех пор... Единственное, молодая госпажа выглядит иначе. - демон бросил взгляд на Чимина.
-Смотри мне в глаза и отвечай, что ты можешь предложить нам? -Чонгук в очередной раз попытался обратить внимание демона к вопросу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let go of my soul (Отпусти мою душу)
FanficИстория произошла в Сеуле районе Каннам. Детектив Чон Чонгук, который видит призраков, сталкивается с необъяснимым, парень поведаший кучу призраков за свою жизнь, перестаёт видеть души умерших людей на перекрёстке, новое дело заставляет его поволно...