Часть 12.

137 10 0
                                    

Чонгук не мог уснуть всю ночь, он ворочился и волновался за Чимина. Куча разных мыслей была в голове парня, одна переходила в другую и недавала спокойствия, сердце бешенно стучало, бросало то в жар, то в холод... Чонгук не мог найти себе место.

Мингук, который стоял на кухне испугался, когда увидел Чонгука в темноте.

-Ты какого не спишь? - испуганно голосом спросил Мингук.

-Тебя не касается. - грубо ответил Чон и открыл холодильник. Осмотрев все полки, он взял бутылку воды и захлопнул дверь.

-Сам же сказал, что холодильник дорогой, так почему хлопаешь дверью?!

-Я купил, я и хлопнул! - агрызнулся Чонгук и ушёл в комнату.

Парень сел на край кровати и склонил голову, он крутил в руках бутылку, которую неизвестно зачем взял. Пить ему совершенно не хотелось.

В следующую минуту бутылка улетела в стену из-за того, что Чонгук не мог ничего сделать для спасения Чимина.

-Я не могу больше ждать, уже утро... Я промучился всю ночь. Мой маленький ангел в опасности, а я не в силах ему сейчас помочь. - шептал Чонгук. -  Господи, прошу, не дай ему умереть. Я был так невнимателен к нему, я исправлю все, лишь бы он остался жив.

Уже наступил вечер. Хана хлопотала на кухне. Когда же она накрыла на стол, то позвала всех, включая и Чонгука, но тот даже звука не подал из комнаты.

-Чонгук, ты решил с голоду сегодня помереть? - Минхёк зашёл в комнату и увидел, что Чонгук сидит на полу, поджав колени к себе и обхватив их обеими руками, уткнулся в них лицом. - Эй, детектив Чон, все хорошо?

-Проваливай, Минхёк, пока я не начал кричать на тебя, что это ты виноват.

-В чем я виноват? Что я уже сделал? - растерянности стоял Минхёк.

-Выйди вон из комнаты! - крикнув, Чонгук указал рукой на дверь.

Минхёк молча вышел и сел к ребятам за стол.

-Что-то он сегодня ведёт себя, как истеричка. Странно видеть его таким. - поедая рамен, говорил начальник Ли.

-Я не понял, а что я сделал? - Минхёк посмотрел на Хану и Мингука.

-А мы то откуда знаем? Он сегодня ночью уже в состоянии агрессии был.

-Ешьте, хватит вам уже обсуждать это. К вечеру сам выползет из своей конуры ещё и извиняться перед вами. - прожевав проговорила Хана.

Let go of my soul (Отпусти мою душу)Место, где живут истории. Откройте их для себя