Стасия, Тэхен и 3 призрака пили чай, пока обсуждали план по вызову демона, чтобы не навредить никому. Они даже не догадывались, что Чонгук в это момент спасает Чимина.
-Минхёк, на тебе лежит главная задача... Схватить его со спины... - Стасия показала на Тэхене, как это должно выглядеть.
-Эй, не души меня, я же не демон... - Тэ высвоболился и бросил возмущённый взгляд на девушку. - Почему я страдаю постоянно?
-А как я на них покажу, я же даже не вижу их, только слышу...
Яркий свет озарил комнату и перед ребятами появились Чонгук, на руках с Чимином, и Сон Чхоль. За появлением последовал звук разбивающихся о пол чашек.
-Ептвою мать. - неожиданно произнесла Стасия.
-Опять убираться. - ошарашенный Тэ держал чашку чая возле рта.
-А что с щеночком? - Минхек подбежал к Чонгуку.
-Его похитили и держали в заложниках, чтобы забрать душу насильно... - с сожалением проговрил Чонгук.
-Мне нужно было 24 на 7 следить за ним, а не только во время работы... - опечаленный произошедшим Минхёк сел на стул.
-Я вызову скорую. -Хана схватила телефон и судорожно начала набирать номер скорой помощи. -Я надеюсь, что он в сознании? Положи пока его на диван...
-Он потерял сознание... - Чонгук уложил Чимина на диван.
-Я думаю, что мы тут лишние сейчас будем, пойдём... - Стасия встала из-за стола и взяла за руку Тэхена.
-Да, полностью... - Тэхен не успел договорить, как свет в квартире погас и снова включился. - Видимо, мы не пойдём никуда. - ошарашенный Тэ сел обратно на стул.
-Вы опять украли то, что принадлежит мне! -громкий, хриплый голос Дэ Хюна раздался на всю квартиру. Видимо, когда Сон Чхоль перемещал всех обратно, то демон успел попасть с ними, но появился с задержкой.
-Тебе, кроме тех тварей, что тебе служат, ничего не принадлежит. - Сон Чхоль вышел вперёд и загородил собой Чонгука и Чимина.
-Как я мог забыть о тебе, мой брат... - Дэ Хюн прошёл к Сон Чхолю и на стал в паре шагов от него. За спиной демона находились остальные ребята. - Ты жив?
-Твоими молитвами, Дэ Хюн. - ухмыльнулся Сон Чхоль.
-Уйди по хорошему, ты мне не нужен сейчас... Госпажа Пак сейчас кони двинет, я должен быть рядом, чтобы забрать её душу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let go of my soul (Отпусти мою душу)
FanfictionИстория произошла в Сеуле районе Каннам. Детектив Чон Чонгук, который видит призраков, сталкивается с необъяснимым, парень поведаший кучу призраков за свою жизнь, перестаёт видеть души умерших людей на перекрёстке, новое дело заставляет его поволно...