-Где я? - от смеха Тэхёна, девушка очнулась. Говорила она на родном русском языке.
-Вот, что она сейчас сказала? Кто-то может перевести? - испугался Минхёк.
-От шока она заговорила на родном языке. Хана, открывай переводчик. Может она нас послала уже. -махнул рукой Мингук. -Я ранее сталкивался с русскими и то, когда задерживал их. Они тогда матом нас поливали, было страшно.
-Вы кто такие? Почему меня окружают красивые парни? Я, что в раю? Что вообще происходит? Почему у меня так голова болит? Сколько я спала? -быстро тороторила Стасия на русском.
-Видимо с ней все хорошо, почему она так быстро говорит? Моя голова сейчас взорвётся от кучи не понятных слов, детектив Чон, сделайте что-нибудь с ней. - Минхёк потёр весок.
-Что он сделает с ней? Ударит, чтобы она опять потеряла сознание? Ты этого ждёшь, паршивец? -замахнулся рукой Мингук.
-Успокойтесь, я перевела и она просто растеряна, но сказала, что адвокат Ким и детектив Чон красивые. - усмехнулась Хана.
-Эти двое? Да она просто меня ещё не видела, вы посмотрите на меня, одна прекрасная щетина, чего стоит. - Мингук начал поглаживать подбородок.
-Адвокат Ким, вы как-то в России были, поговорите с ней. - проговорил детектив Чон и махнул рукой.
-Я? Да мой русский хуже английского, я её напугаю, как только заговорю с ней. Подумает, что извращенец. А оно мне нужно? - возмутился Тэхен, но пристальный взгляд Чонгука исправил ситуацию. - Ладно, ладно, не смотри на меня таким взглядом, пугаешь.
Тэхен медленно подошёл к девушке и вспоминал приветствие на русском, как более мягко его произнести, чтобы не испугать её ещё больше.
-Здрабствуйтэ. - на ломанном русском проговорил Тэ. - Я адвокат Ким Тэхен.
-Чего? Мужчина, вы это мне? - Стасия указала на себя пальцем.
-Что она сказала? - улыбаясь спросил Тэхен.
-Говорит, красивый ты. - Чонгук не мог сдерживать смеха, ведь он знал, что девушка понимает корейскую речь.
-Что я смешного сказал, чего ржёшь? - Тэхен бросил грозный взгляд на Чонгука.
-Ничего, продолжай.
-Ты долго ещё будешь молчать о том, что девушка знает корейский и о том, что он сейчас выстоявляет дураком? - по интересовался Минхёк, который угарал над этой ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let go of my soul (Отпусти мою душу)
FanfictionИстория произошла в Сеуле районе Каннам. Детектив Чон Чонгук, который видит призраков, сталкивается с необъяснимым, парень поведаший кучу призраков за свою жизнь, перестаёт видеть души умерших людей на перекрёстке, новое дело заставляет его поволно...