Недавняя ситуация с Сон Чхолем заставила ребят волноваться за свою безопасность. Минхёк по-прежнему находился рядом с Чимином. Тэхен же был почти всегда на виду Стасии, чтобы его опять не переклинило на дурные поступки.
Минхёк в тайне сопроводил Чимина до дома и отправился докладывать Чонгуку в отдел, что все хорошо и Пак в безопасности.
Неожиданный звонок Мин Джуна потревожил Чимина, который ужинал.
-Что случилось?
-Моя жена рожает, Чимин, прости, ты можешь выйти в ночной патруль? Я обзвонил всех, но никто не согласился, а я должен быть рядом с ней в такой важный для нас момент. Прошу...
-Ты должен, в таком случае, назвать своего сына в мою честь, Джун.
-Спасибо тебе, обязательно назову... - посмеялся в трубку Мин Джун.
Чимин посмотрел на время и отложил телефон, после ужина он вновь собрался и отправился в патрульный участок.
-Чимин? -Сон Чхоль столкнулся с парнем у входа.
-Я твой напарник сегодня. У Мин Джуна жена рожает... - Чимин помахал рукой.
-Хорошо... Я должен сообщить Чонгуку, что ты в ночь. -Сон Чхоль потянулся за телефоном, но Пак схватил его за руку и помотал головой.
-Нет, не звони Чонгуку, он будет волноваться за меня, он не разрешает мне в ночной патруль выходить... Не хочу, чтобы он зря волновался. Всего одна ночь, ничего не произойдёт.
-Хорошо, садись в машину.
Сон Чхоль и Чимин объезжали район.
-Можно задать вопрос? - внезапно заговорил Чимин.
-Да, можешь...
-Почему в прошлом я был девушкой , да ещё и беременной, как работает перерождение? Почему все остальные переродились так же парнями? -вопрос волновался парня со вчерашнего вечера.
-Это банально и просто объяснить, тогда в тебе боролись 2 души мужская и женская... Ты был нежен и прекрасен, как девушка, но сильный и мужественный, как парень... Так что здесь нет ничего странного.
-А как же ребёнок? Он тоже погиб тогда? - взволнованно произнес Чимин.
-К сожалению да, но я чувствую, что его душа тоже переродилась... Вы скоро встретитесь... -улыбнулся Сон Чхоль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let go of my soul (Отпусти мою душу)
FanfictionИстория произошла в Сеуле районе Каннам. Детектив Чон Чонгук, который видит призраков, сталкивается с необъяснимым, парень поведаший кучу призраков за свою жизнь, перестаёт видеть души умерших людей на перекрёстке, новое дело заставляет его поволно...