9:38
Я проснулась не как обычно, не от будильника, что-то помешало моему сну.
Это был мой кот, его зовут Марк, согласна странное имя для кота, но именно ему оно подходило, не знаю почему.Я не стала скидывать его и сразу потянулась за телефоном. Это уже вошло привычку, мне это помогает проснуться, а то уже бывали случаи когда перед важным событием я засыпала..
Простите, я забыла представится. Меня зовут Лейла, в кругу близких меня называет Лёля, но мне это даже нравится. Мне 16 лет. Я учусь в школе. Проживаю в Москве. Сейчас пытаюсь набрать аудиторию на Twitch.
Что такое Twitch? Twitch-это платформа где люди разных возрастов могут вести стримы, у Твича есть определённые правила, за их нарушение даётся бан. Мои родители купили мне для этого аппаратура, для комфортного ведения стрима. На данный момент у меня уже почти 10.000 фолловеров. Меня это очень радует. Я стремлюсь к этому уже 5 месяцев. Вот такие вот дела.
Как только я зашла в телеграмм, я увидела сообщение от своего лучшего друга Лёши:
-Доброе утро сонному царству😈. Не забыла, что сегодня будет?
-Всмысле сонное царство? Время как бы почти 10. И я сама встала между прочим. Конечно помню, как забыть такое?
-Сорян, я думал ты как обычно до 12 проспишь:)
-Ты ашалел? Организм требует, я не виновата. Не удивлюсь если ты вообще не ложился.
-Ну да, есть такое. Ну причём здесь вообще я? Мы про тебя говорим.
-Ой, всё. Я умываться пошла, пока. Позже напишу.
-Пока🫂
Лёшка мой друг ещё с детства, он всегда был для меня опорой и поддержкой. Не смотря на такую разницу в возрасте мы все равно были друзьями и находили общие темы для разговоров. Именно он посоветовал мне начать стримить и могу сказать это не было ошибкой, за что я ему безумно благодарна:)
Так теперь о другом, я встала и пошла в ванную комнату, умылась, сделала все процедуры и пошла на кухню. Выйдя из комнаты я почувствовала очень вкусный запах. Мама готовила мои любимые вафли.
Я зашла на кухню.-Доброе утро~поцеловал маму в щеку сказала я.
-Доброе утро, милая. Что-то ты сегодня рано~улыбнувшись ответила мама.
-Сама в шоке, обычно перед какими-то событиями я просыпаюсь поздно, а тут не как обычно.
-Вафли уже готовы, садись за стол.
Я села за стол и мама поставила передо мной вафли, политые карамелью и украшенные клубничкой. Ещё мама заварила мне ромашковый чай, она всегда так делает перед важным событием, иначе я могу переволноваться и будет не совсем хорошо..
Моя мама мне как подруга. Я всегда ей все рассказываю, она меня понимает и поддерживает. Бывает мы ругаемся, но без этого ни как. Папа часто задерживается на работе, мы почти его не видим. От этого плохо и нам и ему. Благо ему можно брать частые отпуски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море любви и горя {DILBLIN}
Teen FictionНовые знакомства всегда хорошо, но может не во всех случаях..