Глава 13

750 25 5
                                    

Pov Ярик

Я проснулся. Я понял, что нахожусь с Лёлей. Это был не сон..Я рад, что всё хорошо, больше не допущу такой ошибки.

Я заметил, что она всё ещё спит.Всё ещё не могу поверит в это. Она правда меня простила..

Я начал трогать её волосы. Они такие мягкие, приятные. А её лицо.. это просто что-то с чем-то. Она буквально как ангел спустившийся с небес для меня.

С появлением Лёли в моей жизни всё перевернулось в доль и поперёк. Я стал счастливее. Мне правда важно, чтобы она всегда была в зоне комфорта.

Тут я вижу, что она поворачивается ко мне.

-Доброе утро~сказала она.

-Доброе~ я поцеловал её. Её губы..такие мягкие, маленькие, миленькие..

-Что кушать будешь?~ спросила Лёля.

-Хмм, может доставку закажем?

-Давай)

Она начала вставать, но я резко взял своей рукой её за талию, положил обратно и притянул к себе.

-Давай ещё полежим, пожалуйста..

-Хахахахаха, хорошо

Pov Лёля

Да, правда, он лежит рядом со мной. Обнимает меня, целует. Я правда чувствую как дорога ему. Он готов сделать ради меня всё, только чтобы я была рядом.

Мне очень хорошо и комфортно рядом с ним. Я раньше думала, что любовь-это когда два абсолютно разных человека любят друг друга. Но кажется сейчас всё поменялось. Мы одинаковые во многом, возможно это нас и притягивает..

-Ладно, всё я встаю~сказала я, встала и пошла в ванную.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите, за такую маленькую главу, но я не вижу вашей отдачи. Мне кажется как будто я делаю это не для кого. Пожалуйста комментируйте и лайкайте главы.

Море любви и горя {DILBLIN}Место, где живут истории. Откройте их для себя