Когда мы зашли домой, я налила нам чай и мы просто молча сидели, иногда смотря друг другу в глаза. Это молчание очень сильно действовала на меня. Я пару раз останавливала слёзы.
Тут Ярик резко начинает
-Я тебя люблю, это все была ошибка. Мне больно, хотя знаю, что это моя ошибка. Я знаю как обидел тебя этим. Но все слова которые я говорил тебе ранее-правда. Ты правда лучик солнца который дарил и дарит мне тепло. Мне очень жаль, что так получилось. Я тогда вообще не понимал, что произошло. Мне только на следующий день все рассказал Лёша. Я пойму если ты меня не простишь, полностью пойму. Возможно, тебе нужно время для этого, я пойду, своё решение скажешь, когда полностью поймёшь. Я не буду давить, понимаю, что нужно время. Пока.~сказав мне все это, Ярик поцеловал меня в макушку и начал уходить.
Я быстро хватаю его за руку, тяну к себе и обнимаю. Сейчас я уже не смогла сдержать слёз, они ручьём полились с моих глаз. Ярик, очень сильно, прижал меня к себе.
-Я не хочу тебя отпускать. Я тебя очень люблю.~сквозь слёзы сказала я~Я прощаю тебя, но это первый и последний раз.
-Хорошо~с небольшим смехом ответил Ярик.
Мы так стояли ещё минут 10. Мне было очень тепло, я чувствовала как он меня любит, как сожалеет о случившимся.
Да, возможно я дура, что простила его. Но знаете, лучше я это сделаю, чем пожалею о том, что не простила его сейчас. Мне будет больно его отпустить, я слишком его люблю.
Мы все таки отстранились и обратно сели за стол. Мы много говорили об этом. Я говорила, что чувствовала в это время, как мне было плохо. Он сказал, что знал, потому что видео это моих стримах. И вправду на стримах у меня был ужасный тильт. Как бы я не пыталась его скрыть, он всё равно был виден.
Время уже 01:37. Мы не заметили, как просидели за диалогом столько часов. Ярик хотел уехать, но я сказала, что он останется у меня. Родители приедут только через месяц и сказали, что я могу звать кого захочу, главное чтобы они знали.
Ярик был только рад остаться со мной, он очень скучал по мне, а я ещё больше.
Я расстелила постель, дала Ярику футболку папы, чтобы он не спал в джинсах и футболке, которую он носил на улице. Мы легли спать. Я отвернулась к стенке, а Ярик повернулся ко мне и обнял. Он очень сильно прижал меня к себе и я повернулась к нему. Он много раз целовал меня в лоб и гладил по голове. И от этого я уснула..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жду ваши комментарии и лайки, чем больше их будет, тем больше у меня мотивации, а чем больше у меня мотивация, тем чаще выходят главы😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море любви и горя {DILBLIN}
Teen FictionНовые знакомства всегда хорошо, но может не во всех случаях..