Глава 5

1.3K 33 21
                                    

Я когда-нибудь прибью Лёшу..Я столько раз уже говорила о том, что между мной и Яриком ничего быть не может!!Мы друзья, не больше.
Да, согласна он очень интересный человек, комфортный для меня, но я считаю его своим братом.

-Лёша, сколько раз тебе ещё повторять о том, что между мной и Яриком ничего быть не может?

-Ой, ну да ладно тебе. Ярик же хороший, тем более у тебя уже давно не было отношений! Пора бы уже

-Лёш, я тебе после своих последний отношений, помнишь, что сказала? Сказала, что больше не хочу разочаровываться в мужском поле, я не хочу этого. Ладно, я понимаю, спасибо что делаешь что-то для меня, но в следующий раз, такого не надо!

-Лёль.. я его не просил..он сам спросил у меня..

-Подожди, ты сейчас серьёзно?

-Более чем

-Боже, прости Лёш, за то что наорала на тебя когда ты даже не виноват

-Да ладно, бывает. Ты кстати как там себя чувствуешь?

-Отлично

-Ну вот и хорошо:)Тебе таблетки купить не надо?

-Нет, дома всё есть, спасибо

-Ну ладно, выздоравливай давай поскорее , я уже соскучился!!

-Хахахахаха, постораюсь🫂

После переписки с Лёшкой, я задумалась. Ярик САМ решил сделать мне подарок..Это может означать скорее всего одно..У него ко мне симпатия.?Ладно, поживём увидим.

Я отложила телефон и пошла на кухню, налила себе чай и взяла собой шоколадки которые мне принёс Ярик. Включила телевизор и смотрела свою любимую передачу.

Допив чай, я помыла за собой кружку, убрала всё со стола и направилась обратно в постель. Взяв телефон я увидела сообщение от Ярика.

-Лёль, Лёша правда не причём, я сам у него спросил, не обижайся на него, он не виноват.

-Не волнуйся, мы с ним всё обсудили:)Кстати, зачем тебе это надо было? тратиться ещё на меня

-Для таких как ты денег не жалко!!Тем более ты лучик солнца который подарил мне новую жизнь и сделал её красочнее!!Думаю, ты не согласишься, ноо ты не хочешь стать моей девушкой?

После этого сообщения я зависла, то есть это правда..

-Ярик, я понимаю, что ты будешь не очень рад таким словам, но я ещё не готова..Мы знакомы меньше месяца, в тебе я вижу только друга не больше.

-Хорошо, я тебя понял

-Надеюсь, ты не обиделся?

-Нет конечно, с чего бы мне обижаться? Я полностью понимаю и поддерживаю твой ответ на данную ситуацию

-Хорошо, спасибо)

Рада, что Ярик понимающий человек

Море любви и горя {DILBLIN}Место, где живут истории. Откройте их для себя