Глава 9

888 20 2
                                    

Среда
12:04
Я проснулась. Всё. Я же говорила вам, что обычно я сплю до обеда? Ну вот и подтверждение этому..

Я долго лежала и думала, что ещё засну, но потом взяла телефон и поняла, что смысла спать уже нету.

Я зашла в телеграмм и не увидела сообщения от Ярика..Обычно, он просыпается раньше меня..Ну ладно.Я тогда тоже не буду писать..

Позже, я увидела, что Ярик в своём канале выложил кружочек, в 11:38..Понятно. Выложив свою фотку и написав доброе утро, в своём канале, я пошла умываться.

Я умылась всеми умывалками, которые у меня есть и нужны мне сейчас. В последнее время, у меня много прыщей и я их лечу.

Выйдя из ванны, я даже не зашла в комнату, чтобы взять телефон и сразу направилась на кухню.

Приготовив себе яичницу с колбасой и помидором, я заварила чай и налила себе. Да, это ещё один мой любимый завтрак.

Вы наверное спросите: «где родители?». Так вот, папе дали отпуск и они уехали отдыхать. Почему я не поехала? Потому что, я хотела побыть одна, я давно уже не была дома одна. Очень люблю когда никого нету дома. Это такой вайб. Но я всё равно скучаю по родителям, они уехали на 3 недели. Возможно, я позову девочек к себе на ночёвку, но это ещё не точно.

Покушав, я помыла всю посуду и вытерла со стола. Сегодня надо будет помыть полы во всей квартире.

Я пошла в комнату и заправила постель. И сразу пошла мыть полы. Включила музыку на телевизоре.

Помыв полы, я с усталостью села на диван и включила, за место музыки, сериал. Очень люблю смотреть сериалы на телевизоре.

Вспомнив, что я сегодня вообще не звонила родителям, я пошла за телефоном. Взяла телефон и даже не обращала внимания на сообщения.Я позвонила маме

-Привет, мам. Как дела? Как отдых?

-Привет, дочур. Очень хорошо, тут очень классно, зря ты не поехала.

-Хахахахаха, ну я рада, что вам там нравится. Я вот полы помыла, прибралась дома.

-Молодец, будешь сегодня кого-то звать к себе?

-Да нет, не хочу, пока что..

-Ну ладно

-Ладно, пока, мам

-Пока, дочуля, люблю тебя.

-И я тебя, привет папе.

-Хахахахаха, хорошо, пока.

Мама сбросила трубку и я убрала телефон. Дальше я ничего не помню, потому что уснула..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня как-то нету настроения писать фф, я не знаю, что с ним делать, у меня не хватает фантазии на большее. Похоже фф с Яриком не для меня..

Море любви и горя {DILBLIN}Место, где живут истории. Откройте их для себя