POV Ярик
Я проснулся, встал, умылся, поел. Вчерашний день мне запомнится надолго. Можно считать это лучшим днём в моей жизни!Да, именно так.Я очень люблю девушку с которой вчера гулял. Она буквально озарила моё сердце!!Она просто лучик солнца для меня. Когда я первый раз увидел её, мой мир сразу озарился светом. Это было лучшее чувство.
Я решил ей написать. Оказывается время только 9:52, обычно я встаю позже. Кажется даже моя жизнь пошла по-другому пути, когда я встретил её.
-Доброе утро❤️🩹Хорошего дня тебе, солнышко<3
Мне нравится писать ей милости, она абсолютно заслуживает этого. Лёша мне рассказывал про её бывший неудачный опыт. Но я буду стараться, чтобы такого больше не повторилось!! Она слишком многое пережила за свою жизнь..
POV Лейла
Я проснулась сегодня от мяукание моего кота. Он хочет есть. Мама сегодня пошла к тёте, она ей помогает с отделкой комнат.Переборов себя я встала с кровати и пошла кормить Марка.Насыпав ему в миску корм, он сразу приступил к трапезе.
Я ушла в комнату и легла обратно. Взяла в руки телефон и включила интернет. Мне пришло сообщение от Ярика.
-Доброе утро❤️🩹Хорошего дня тебе, солнышко<3
Оу, это так мило. Ярик первый парень который пишет мне милости. Это очень приятно читать и слушать.
-Доброе утро❤️Спасибо и тебе🫂
После отправки моего сообщения, я увидела, что он его прочитал моментально. Неужели он сидел в нашем чате и ждал пока я проснусь и напишу ему..?Ну ладно, возможно он просто залипал в телефоне..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите, за такую маленькую главу, пока что нету сил придумать больше. Возможно сегодня больше не будет глав, если не появится вдохновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море любви и горя {DILBLIN}
Teen FictionНовые знакомства всегда хорошо, но может не во всех случаях..