3:02
Я проспала 7 часов. Проснувшись, я сразу взяла телефон.-Оу, я очень рад!!Встретимся завтра?
-Можно)
Моему счастью не было предела. Похоже я в него влюбилась и даже сама не поняла этого..Ну и хорошо.
Убрав телефон я сразу уснула.
———————————————————————————
10:57
Меня разбудила мама.-Ну что? Что ответил?
-Аэаэаэаэ, ну он сказал, что очень рад)
-Оо, вот хорошо!!Пошли, я приготовила блинчики
Мама ушла из комнаты, а я пошла умываться. Пришла на кухню и села за стол. Мамины блинчики-это самое лучшее, что есть на земле, но всё же вафли лучше. Да, я говорю про мамины блюда всегда так, но это правда. Мама очень вкусно готовит!!
Поев, я помыла за собой посуду и пошла в комнату. Взяла телефон я увидела сообщение от Ярика.
-В шесть зайду за тобой
-Хорошо!
Посмотрев на время, я поняла, что времени у меня ещё много, поэтому решила немного прибраться.
Я разобрала стол, заправила и поменяла постель, пропылесосила и протерла полы. После «небольшой» уборки, я пошла в душ.
После душа, я легла в кровать и залипла в телефоне. Посмотрев на время, я поняла, что осталось два часа на сборы..Я быстро встала с кровати и села за туалетный столик. Сняв с головы полотенце, я быстро начал сушить волосы. После сушки волос, я начала красится. Сегодня я сделала лёгкий макияж, я люблю больше нюдовые макияж, чем яркий.
Тут у меня зазвонил телефон.
-Лёля, ты скоро? Я жду тебя возле подъезда.
-А хорошо, сейчас оденусь только, я быстро
-Хорошо
Я сбросила трубку и быстро открыла шкаф. Взяв первое, что попалось, а именно чёрные широкие джинся, бежевую майку и зипку, я быстро начала одеваться. Я выбежала из комнаты и быстро обулась. Сказав маме пока, я захватила собой ключи, телефон, карту и вышла из дома. Пока я спускалась по лестнице, я всё сложила в сумку и выбежала из подъезда.
Я увидела Ярика и подбежала к нему. Мы обнялись и решили пойти в парк. Ярик взял меня за руку, я даже в начале не заметила. Ярик рассказывал, как волновался на счёт моего ответа, ему хотелось уже написать об этом, но он решил не давить и дать мне хорошо подумать.
Я задумалась, он так тщательно подбирал слова для этого, чтобы правильно выразить свою мысль..
-Что задумалась?
-Да так..
-Случилось что-то?
-Нет
-Точно?
-Дааа
Остальная часть прогулки прошла прекрасно!!Мы очень много смеялись, много веселились, бегали, играли, обсуждали.
Ярик проводил меня до дома, встав возле подъезда, мы взялись за руки и долго смотрели друг другу в глаза. Тут он начал приближаться и коснулся своими губами моих. Тепло разлилось по всему телу, я почувствовала его руку на своей талии, я обвила своими руками его шею.
Мы отстранились от нехватки воздуха. И начали улыбаться друг другу. Это был мой первый поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море любви и горя {DILBLIN}
Teen FictionНовые знакомства всегда хорошо, но может не во всех случаях..