Глава 14

703 15 0
                                    

Я вышла из ванной и пошла на кухню. Ярик уже сидел за столом, он уже заказал еду и её привезли.

-Оо, мои любимые вафли~я почувствовала запах венских вафель..

-Хахахахаха, я знаю как ты их любишь, поэтому и заказал~улыбнулся мне парень.

-Откуда? Я не помню, чтобы я тебе говорила...~вопросительно посмотрела я на Ярика.

-Ты во сне разговариваешь~с ухмылкой ответил Ярик.

Я замешкалась..Я очень часто разговариваю во сне, иногда даже всякую чушь несу..

Я просто села за стол, перед этим включив чайник. Я начала есть вафли. Оо да они очень вкусные, но не такие вкусные как у мамы..

Да кстати, родители приедут через две недели, я безумно соскучилась. Единственное почему я не хочу, чтобы они возвращались, так это то, что мама мне сказала, что они с папой хотя познакомиться с Яриком..

-Мм..Ярик~с небольшим стеснением сказала я.

-Что, малыш?~спросил Ярик.

-Там..это...мама с папой хотят с тобой познакомиться...)

Ярик чуть не подавился

-Амм, ну хорошо, они когда приедут?

-Через две недели

-Супер, я уже приеду обратно))

-Ну вот и отлично!)

Да и ещё, Ярик собирается ехать в Уфу и я думаю ехать с ним.

Тут мне приходить сообщение на телефон

-Привет, зайка. Не хочешь со мной и Анюткой сегодня прогуляться?

-Привет, Каюша. Можно))

-Отлично, тогда в парке Горького в 16:00

-Окей

Отлично, как раз не буду одна дома сидеть. Ярик уходит с ребятами стримить.

Я налила чай и поставила на стол. Ярик пьёт чай с молоком, что не удивительно.

Мы допили чай и пошла мыть посуду.Пока я мыла посуду, Ярик подошёл ко мне сзади и обнял меня за талию, поцеловав в макушку, он прошептал:

-Я тебя люблю

-Я тебя тоже

Я повернулась к нему и поцеловала.

Море любви и горя {DILBLIN}Место, где живут истории. Откройте их для себя