Я полностью собралась. Сделала кудри, макияж и одела свой самый любимый лук.
Штаны с завышенной талией и вырезами по бокам, чёрный топ, с тонкими брительками, вязанный кардиган и белые кеды. Так же добавила свою чёрную маленькую, но вместительную сумку и одела ожерелье со змейкой.Я написала Лёше, о том что готова. Через 10 минут он зашёл за мной и мы попрощавшись с мамой пошли к ребятам.
У нас есть компания. В ней естественно я, Лёша, Саша, Влад, Костя, Саша, Аня, Лера, Амина, Лина, Серёжа,Кая и сегодня к нам присоединятся новенький. Он с моей Родины, с Башкортостана. Я жила там до года, а потом мои родители приняли решение переехать, потому что моему папе предложили в Москве работу. Так уже 15 лет живу тут:)Мы с Лёшей болтали обо всем: о погоде, о жизни, о сегодняшнем дне, о стримах. Вообще обо всем, что могло придти в голову. Мы даже не заметили как пришли к назначенному месту. Там уже нас ждали Саша и Кая, мы обнялись с ними в качестве приветствия, вообще люблю так делать, для меня это выражение доверия к людям. Мы сели на лавочку и стали ждать всех остальных. Вот уже пришли Амина, Лина, Серёжа, за ними Аня, Костя, Влад и Лера. Чуть позже присоединился Саша, он всегда нас снимает, но сегодня у него выходной от этого.
Мы пошли навстречу нашему новому другу. Все что я знала о нем, так это откуда он и что его зовут Ярик. Но и что он старше меня на 3 года. Мы шли и я даже не знала куда, я не знала как он выглядит и где он нас ждёт. Моя паника могла бы сейчас взять вверх надо мной, но ромашковый чай и успокаивающие мысли помогали мне. Я всегда была такой тревожной, не знаю с чем это связано, это было ещё в детстве, по-этому моя мама уже знает как мне помочь.
Мы были все ближе и ближе к нему, на голове я увидела кудряшки и русые волосы, глаза были довольно красивыми. Вообще он очень симпатичен по внешности, но я хочу его узнать поближе. По обложке не судят как говорится.
Лёша пошёл быстрее нас к нему. Обнял его и представил нам. Мне показалось как будто я единственная его не знаю. Я ни разу не видела его в тик токе и не смотрела его стримы. Он заострил свой взгляд на мне, а я на нём. Я помахала ему и Ярик сделал это в ответ.
-О, кстати, забыл представить. Это моя подруга детства Лейла, мы её называем просто Лёля.~Взяв меня за локоть и приближая к себе, сказал Лёша.
-Я Ярик, приятно познакомиться.~Сказал Ярик и погладил меня по плечу.
-Взаимно.~Улыбнувшись ответила я.
-Ну что господа, пошлите гулять?~Спросил Лёша.
-Да!~В один голос сказали все.
Было очень весело. Мы много дурачились, веселились. Ярик оказался очень классным парнем, он очень стеснялся, но мы помогали ему этого не делать. Он вписался к нам в компанию. Честно сказать, он мне понравился, правда, как человек он очень интересный. Я узнала от него много о своей Родине. Я не помню как там, потому что была там около 7 лет назад. Родители обещали мне, что мы как-то обязательно, снова туда поедем, чтобы навестить бабушек и дедушек. Я по ним соскучилась безумно. Ладно, сейчас не о грустном.
Как только я зашла домой, с улыбкой на лице, ко мне подбежали родители. Им было интересно, как нам наш новый друг. Я рассказала о нем многое. Их обрадовало то, что он с моей Родины.
После беседы с родителями я сразу пошла в душ. Взяла с собой пижаму и полотенце.
После душа я взяла свой телефон, посмотреть кто мне писал. Было одно сообщение от Лёши и сообщение от нашего новенького..Ого, он мне написал, неожиданно. Первым я ответила Лёше.-Ну что как тебе Ярик?
-Интересная личность, мне понравился.
-Хочу заметить, вы даже чем-то похожи. Но я все так и не могу понять чем.
-Наверное тем, что мы оба стеснительные люди, мне даже показалось, что он был встревожен немного. А в этом вся я.
-Оо, да, точно.
-Кстати, ты сегодня вообще не спал, давай иди спать!!!
-Уже бегу, а ты тоже там смотри не засиживайся, мы завтра тоже гулять идём.
-Окей, спокойной ночи💒
-Сладких снов✨
После диалога с Лёшей, я мигом пошла отвечать Ярику.
-Привет, это Ярик. Спасибо за эту прогулку, ты очень мне понравилась, мне даже показалось, что мы чем-то похожи:)
-Привет, это тебе спасибо. Очень рады тебя видеть в нашей компании!! Оу, мне тоже так показалось, хахахаха.
-Не хочешь как-нибудь сходить на прогулку?
-Типо свидание?
-Нет, просто, чтобы узнать друг друга поближе;)
-Хммм, можно, когда?
-В субботу?
-Отлично, я как раз свободна))
-Супер, тогда до завтра☺️
-До завтра
Ого, так классно меня позвал гулять парень и это не Лёша, круто.
Я расправила кровать и легла залипая в телефоне, чуть позже поставила телефон на зарядку и легла спать. Как ни странно, я заснула быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море любви и горя {DILBLIN}
Подростковая литератураНовые знакомства всегда хорошо, но может не во всех случаях..