Я проснулась с очень хорошим настроением. Я вам не говорила, но мы с Яриком живем вместе. Мы съехались ещё до знакомства с родителями. Как не странно, они были не против.
Ярик как всегда ушел по делам. А я осталась дома, спать, отдыхать и кайфовать одна.
Мы сегодня идеи к Лёше на стрим. Там будет Еля,Гриша, Хазяева все, Анька, Кая, Лера и Наташа ещё должна быть. Жожо вроде как отказался, но сказал, что если решит дела пораньше то придёт.
Ну, а вообще, я была бы рада видеть Серёжу. Мы очень давно уже не виделись, а раньше буквально каждый день гуляли.
Я встала и конечно сделала все свои процедуры. Всё стабильно. Мне было лень что либо делать, поэтому я заказала еду. Свою любимый Мак.
Тут мне звонит Ярик
-Малыш, ты проснулась?
-Да, я уже покушала
-Умничка, я скоро приду
-Хорошо, я в душ пойду,а то не успею
-Окей, пока, целуй
-Пока, люблю
Я пошла в душ.
После душа, я высушила волосы и накрасилась. Выбрала одежду и тут уже пришёл Ярик. Мы пошли к Лёше.
-Привет
-Здарова, Ярик
-ЛЁШКА ПРИВЕТ
-ЛЕЯ, потише тут соседи все таки
-Ни че потерпят
Все посмеялись
Я обняла всех и кого только можно. Так давно не виделась с ребятами. Очень по ним соскучилась, хорошо, что появилась такая возможность с ними увидеться и пообщаться.
Лёша запустил ИРЛ, только дома))
Было весело, мы с Каей и Аней общались, мальчики как обычно что-то творили. Мы с девочками смеялись с них.
Саня устроил пенную вечеринку, как у парадеича, ахаххахахаха. Костя, тут подрался с Лешей. Гриша с Яриком чуть не опрокинули стол, а со столом диван, а с диваном меня.
Вообщем было очень весело. Мы все убрали и пошли гулять, Ярик шел с Гришей, а я с Владиком. Мы с ним не часто общаемся, но всегда было в хороших отношениях.
На самом деле, Владик очень ранимый человек, он может это не показывать, но это так. А ещё он очень дружелюбный, весёлый и умный. Хотя это и так все знают.
Сёрежа к нам так и не присоединился, что очень расстроило, но я с ним поговорила по телефону и всё встало на свои места.
Вы наверное спросите как отнеся Ярик к тому, что я общаюсь с Владиком? Так вот, ни как. Он понимает, что в компании все люди и все общаются, он не ревнует, он доверяет мне, а я ему. Так что не переживайте!!
Мы пришли домой в 05:37, да ночка была хорошей, давно я так не отдыхала)
После того, как я переоделась в домашнюю одежду, я пошла смывать макияж. Потом я пошла ложиться спать.
Ярик лежал в телефоне. Я легла рядом и он обнял меня,после этого мы заснули.
————————————————————
Извините, за такое долгое отсутствие, пока появилось вдохновение я написала. Как проходит ваша учеба? Справляетесь?
Ставьте лайки и пиши коммы, не обещаю, но постараюсь выпустить ещё одну главу в скором времени!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море любви и горя {DILBLIN}
Teen FictionНовые знакомства всегда хорошо, но может не во всех случаях..