Прошло уже несколько дней с того дня. Через день мне прислали видео, где Ярик целуется с какой-то девочкой на вечеринке. Меня там не было. Почему? Потому что я не хотела туда идти из-за него. Он писал мне, извинялся. Но я даже не читаю эти сообщения. Гуляю я с ребятами только тогда, когда его нету. Не хочу видеться с ним. Он говорил мне много приятных слов, но они были не правдой, иначе я не могу объяснить это всё.
Он просто использовал меня. Мне было очень грустно из-за этого. Но я поняла, что не стоит тратить время на людей которые не достойны даже моего слова в свою сторону.
Кая говорила мне, что нам стоит поговорить, обсудить это всё, но мне это не надо. Я и так уже поняла, что он просто игрался со мной.
Вы наверное думаете, что он был пьян. Так вот, Лёша сказал, что он выпил немного. Значит, он был не так уж и пьян. Возможно, он не осознавал, что делал.Мне уже как-то плевать на него и на его слова. Я живу дальше и хорошо себя чувствую. Наверное, просто отношения это не для меня.
Мама поддержала меня, сказала что в любом случае будет за меня. Я люблю её и рада, что именно она моя мама.
Кстати говоря, родители все ещё отдыхают, хотя должны были приехать ещё вчера, но папа договорился на работу удалённо. И, возможно, он будет так работать теперь всегда, ура!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите, за отсутствие и за маленькую главу, на большее пока не способна. Возможно, сегодня выйдет ещё одна глава!Кстати, не забывайте писать комментарии!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море любви и горя {DILBLIN}
Teen FictionНовые знакомства всегда хорошо, но может не во всех случаях..