Суббота 10:43
Я проснулась снова из-за Марка. Похоже он хочет есть, потому что ещё в вчера родители уехали отдохнуть пока у папы появились выходные.Взяв свой телефон я заметила несколько сообщений от Каи.
-Лейла, почему ты мне не рассказала, что ты сегодня идёшь гулять с Яриком?
-Тебе Лёша сказал? Прости, я забыла, замоталась.
-Да. Наконец-то у тебя появился шанс найти парня))
-Кая, нет, он мне интересен только как друг.
-Ну ладно, посмотрим, что дальше будет
-😕
Закончив переписку с подругой, я пошла умываться. Сделав все процедуры в ванне, я пошла готовить завтрак. Я приготовила себе омлет и положила Марку в миску корм. Он получился очень вкусным. Хорошо когда твоя мама ещё с детства учит тебя готовке и разрешает ей помогать с ней.
За завтраком мне пришло сообщение от Ярика.
-Привет, не забыла, что мы идём гулять?
-Привет, нет конечно, во сколько встретимся?
-Думаю в 6, тебе удобно?
-Очень
-Я зайду за тобой, скинь свой адрес, пожалуйста
-Секунду
Я скинула ему свой адрес и продолжила есть. За завтраком я всегда сижу в телефоне. Дурацкая привычка, но я так делаю только когда одна.
Время уже 14:50. Я помыла голову, высушила её и сделала укладку. Сделав лёгкий макияж, я пошла выбирать одежду. На улице довольно прохладно, поэтому я одену джинсы клёш от бедра и чёрную водолазку. Ну вот и все, я готова и даже не опаздываю.
Пока я ждала 18:00, я сидела в телефоне. Тут мне звонит Ярик. Сразу после я иду обуваться. Одев свои любимые серые кеды, я спустилась к нему.
Ярик увидев меня, пошёл ко мне на встречу и расставил руки для объятий. Я была удивлена таким жестом, так как мы знакомы только пару дней, а уже при встрече обнимаемся. Не смотря на это я обняла его. Мы решили пойти в Авиапарк.
Прогулка была замечательной. Пока мы шли до тц, мы много узнали про друг друга. Оказалось он стеснительный только при первой встрече. А так он достаточно открытый, внимательный и доверчивый человек. Мы слишком схожи. Как брат и сестра.
В конце прогулки, Ярик провёл меня до дома, мы обнялись на прощание и я зашла домой.Взяв телефон, я поняла, что не разу за прогулку не брала его в руки. Я зашла в переписку с Яриком и решила ему написать.
-Спасибо за прогулку. Мне очень понравилось, надо будет как-то повторить:)
-Обязательно😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море любви и горя {DILBLIN}
Teen FictionНовые знакомства всегда хорошо, но может не во всех случаях..