Глава 11

830 19 3
                                    

Pov Ярик

Я не сплю уже какие сутки..Я понимаю Лейлу, понимаю как ей обидно, но на самом деле я не виноват, она сама полезла!!Почему я не оттолкнул? Я не знаю, честно. Целуется она, если честно, херово и вообще человек она плохой.

Мне Лёха про неё рассказывал, что она ни раз ссорила пары и поддерживала парней. Якобы, чтобы посоветовать ему, что сделать. А когда её советы не срабатывали, она начинала встречаться с этими парнями. Жуть.

Какой день, я беру в руки телефон, в надежде на то, что она ответила. Добавлю всё больше и больше сообщений. Мне правда жаль, что так вышло. Я люблю её, очень сильно, она буквально поменяла весь мой мир.

Услышав, что ко мне кто-то стучится, я пошёл открывать дверь. Открыв дверь, я увидел своего друга.

-Привет, Ярик. Плохо выглядишь.

-Привет, да и так знаю..

-Я это, проведать тебя пришёл

-Понятно, заходи

Лёша зашёл, разулся и прошёл в зал.

-Извиняться собираешься? Или так и будешь надеятся на то, что она ответит. Зная Лейлу, она не ответит

-Да, вот думаю, как это сделать~с грустью в голосе сказал я.

-Она любит лилии и кит кат~твёрдо и четко ответил мне друг

-Понял~ с улыбкой на лице, сказал я

Мы ещё немного поболтали и Лёша ушёл.

Я так хочу, чтобы Лёля меня простила, вы не представляете просто. Я так её люблю-это кошмар какой-то.

На следующий день, я постарался выспаться и у меня получилось. Правда я пропал 18 часов.. ну да ладно. Уснул, я вчера, в 8 часов вечера, прям через 10 минут, как ушёл Лёша.

Я встал, привёл себя в порядок, покушал и пошёл к своей малышке. По дороге, я зашёл в магазин за цветами и шоколадом.

Придя к её дому, я достал телефон из кармана и позвонил ей.

Pov Лёля

Я лежала, ни кого не трогала и тут мне приходит звонок от Ярика. Что ему нужно? Ладно, любопытство всегда берёт надо мной вверх

-Что нужно?

-Выйди пожалуйста~спокойным голосом отвечал мне парень

-Это срочно? Если нет, то не выйду.

-Очень срочно, пожалуйста, я тебя прошу, выйди, нам срочно нужно поговорить.

-Ладно, подожди минут 10

-Жду

Положив трубку, я сразу побежала к шкафу, одела, что попалось под руку, обулась и быстро выбежала из дома, взяв собой ключи и телефон.

Я вышла из подъезда и увидела его. Мои глаза предательски начали улыбаться.

-Привет~сказал мне Ярик~это тебе~парень протянул мне букет моих любимых цветов и шоколад.

-Привет~забрав всё сказала я~пошли поднимемся и там поговорим.

-Хорошо

Море любви и горя {DILBLIN}Место, где живут истории. Откройте их для себя