Сегодня я проснулась от того, что меня будила мама. После того как я открыла глаза, я почувствовала резкую боль в голове и холод по всему телу. Нет, только этого ещё не хватало, я заболела.
Мама, увидев мое состояние, принесла мне таблетку, воду и градусник. Выпив таблетку, я померила температуру. 38.9. Такого у меня не было уже около двух лет.
Я встала чтобы заварить себе чай. Придя на кухню, мама мне сказала чтобы я быстро ложилась в постель и она сама всё сделает. Ну и хорошо, а то я еле на ногах держусь.
Я пришла в комнату и легла обратно. Взяла телефон и написала в группу, что не пойду гулять, так как заболела. Все расстроились и пожелали чтобы я побыстрее выздоравливала, кроме Ярика. Похоже ему не пришло сообщение, хотя почему меня это волнует? Человек может просто быть занят. Так ладно, не думаю об этом.
Через минуту мне приходит сообщение от Каи
-Эй, солнышко, почему ты заболела?
-Сама не знаю, одеваюсь вроде по погоде
-Блин, ну бывает, ты главное там не расстраивайся, скоро выздоровеешь. Тебе ничего не нужно? Могу принести
-Нет, спасибо. Дома вроде всё есть:)
-Ну ладно, выздоравливай поскорее❤️🩹
-Постараюсь<3
После переписки с подругой, я отложила телефон и прикрыла глаза. Как обычно, я не заметила, как уснула. Я проснулась от сообщения, которое пришло мне на телефон.
-Привет, открой дверь, пожалуйста🥺
-Привет, секунду🙂
Это сообщение от Ярика. Я сразу встала с кровати, не смотря на то, что у меня кружится голова. Открыв дверь, Ярик зашёл домой и отдал мне пакет.
-Ого, спасибо большое. Обнимать не буду, а то заболеешь ещё от меня..
-Ладно, рад что тебе понравилось:), там вроде все как ты любишь
-Откуда ты узнал, что я люблю?
-Не важно, ты как себя чувствуешь? Лучше чем утром?
Ярик приложил свои губы на мой лоб.
-Наверное даже хуже
-Оуу, ты прям вся горишь, иди быстрее в кровать, я пошёл
-Хорошо, спасибо за то, что пришёл, рада тебя видеть)
-Я тоже очень рад, что увидел тебя:)Пока
-Пока
Я закрыла дверь за Яриком и сразу пошла в постель.
-Дочь, что за мальчик приходил?
-Ярик тот новенький
-С которым ты гуляла?
-Ага
-Ну ничего такой, красивенький
-Мама, только не начинай, пожалуйста
-Да я и не собиралась
С этими словами мама пошла к себе в комнату. Я накрылась одеялом и села лёжа, ну думаю понятная поза..Высыпав всё содержимое пакета, я как ребёнок, начала смотреть, что там было. В пакете было много разных вкусняшек. Мармелад, шоколад, чипсы, газировка. И что самое главное, всё это было моих любимых вкусов.
Кажется я знаю кто помог Ярику с этим подарком..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море любви и горя {DILBLIN}
Teen FictionНовые знакомства всегда хорошо, но может не во всех случаях..