🧙🏻♀️🕸Witches' dreams
Милая девушка Аида с самого детства училась говорить не только на родном ей русском языке, так и на английском. Она была полукровкой... ели так можно сказать.
Ведь ее мать была из величайшей династии ведьм, но она не являлась волшебницей, а отец же ее был из знаменитой немецкой династии чистокровных волшебников.
Училась она уже как 5 лет в знаменитой на весь мир школе: Колдотворец.. в данную школу мечтали попасть волшебники со всего Союза Советских Социалистических Республик. На удивление на Руси не было маглорожденных и полукровок , и не было жажды любви между Маглами и волшебниками, хотя и запретов никаких не было. Мать ее, Алевтина, тоже училась в Колдатворце. Самое удивительное, что ведьмы едят детей.. но Тина таковой не являлась.
Люксембург- это фамилия нашей Аиды, она была из самых могущественной династией во всей Европе.
По старорусскому обычаю как только девушке исполняется 16 полных лет родители сватают ее на выбранном ими парне.
Аида знала за кого ее выдадут замуж.. поэтому до исполнения 16 лет, она собиралась как можно быстрее и логичнее проработать свой план. Она придумала то, что нужно будет получить гранд на переход в другую школу чародейства и волшебства.
В Колдотворце, она получала одни высшие балы, но страх в душе у неё так и присутствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьменские мечты
FanfictionВедьма-волшебница встаёт перед сложным выбором между парнями 25.06.22-06.11.22