13

152 6 0
                                    


⁃ Том, ты там что-то хотел дать для Маттео?

⁃ А, да, точно!

Парень встал и отправился в сторону своей комнаты, по дороге надевая кофту, все девушки с Рейвенкло смотрели на него. А за ним шла его сестра и девушка.

«В комнате парня»

Том сразу подошел к шкафу, достал с полки  бутылку огневиски и налил в неё прозрачную жидкость от которой исходил пугающий зелёный дым.

⁃ Вредящее зелье ?! Ты хочешь напоить им брата? - улыбнувшись спросила Лана.

⁃ Да, а что?

⁃ Это всего-то.. смертельный яд.

⁃ На нас с братиком не действуют яды..

⁃ В отличии, от меня... грёбанные близнецы убийцы...- сказала Настя.

⁃ Ну, тогда смысл яда?

⁃ От него у него начнутся галлюцинации и опьянение алкоголем намного быстрее.

⁃ Окей.. А ты не пойдёшь в Хогсмид?

⁃ Пойду..-он сразу же переоделся потеплее..

И тут же наряд сменила и Настя.

⁃ Мистер Реддл, не подбросите нас до соседней деревушки ?

⁃ А что мне взамен?

⁃ Вы не получите пинок под зад- мило сказала сестра.

⁃ Ну, раз так.. хорошо - он переместился с девушками в Хогсмид.

***

⁃ Так, мы тут уже час...

⁃ Ага, мне прохладно в зимней куртке, а ты если как прикрыла своё тело..

⁃ Ты так говоришь, как будто я только в одном нижнем белье..

⁃ Так, ладно.. нам нужно привести Тео на лёд..

⁃ Ага.. щас все разрулим..

Девушка подошла к Маттео болтающего с однокурсниками..

⁃ Тео!

⁃ Чего тебе?

⁃ Ой, подойди ко мне.. пожалуйста!

Девушка резко по мыслим передала подруге бежать к чёрному озеру и сделать умирающий вид.

Но Тео все таки соизволил подойти...

⁃ Ну?

⁃ Насте плохо! Её кажется отравили, она вся побледнела и упала.. Что делать?

⁃ Ну, Настя не моя проблема!

⁃ Она между прочим твоя сестра! Я Томатика найти не могу, пожалуйста, помоги ты- последнюю фразу умоляюще сказала Лана.

⁃ Ладно, где она?

***

« возле Насти»

Маттео посмотрел на сестру и выдал:

⁃ Чем ее могли отравить?

⁃ Не знаю она пила только капучино, но я его тоже ...

⁃ Маттео, мне какой-то человек просил тебе передать иначе я умру

Настя передала ему огневиски и сразу же встала.

⁃ В чем подвох? - спросил Тео, и выпил залпом треть содержимого бутылки.

⁃ В яде, который я влил в эту бутылку - сказал появившийся Том.

⁃ Грязнокровка, я слышал что ведьмы могут выветрить яд из организма.. можешь помочь?

Девушка только молчала и такой силой толкнула своим огнём по Тео, что тот оказался на середине чёрного озера. После чего она спокойным шагом подошла к нему и сказала:

⁃ Помнишь мое обещание? Расплавить твой разум ? Ты не умрешь,но тебе будет очень больно, это даже по-страшнее круцио,- она резко уронила его на лёд, прижала его коленкой и вплотную к его голове преподнесла свою руку и по его глазам было видно как ему больно.

К тому времени к ним подошли Настя и Том.

⁃ Вот это мощь! - сказала подруга.- мне нравится:)

⁃ И это моя девушка... круто!

⁃ Интересно, а она может убить?

Мило ответила Лана: - Могу, в этом нет ничего сложного.. Меня этому мать учила..
После чего убрала коленку с парня и встала, отряхнувшись от снега..

⁃ Мисс Люксембург, простите меня, я не думал о чем я говорил, пощадите ..

⁃ Пока что, ты будешь жить, если меня не взбесишь - улыбнувшись сказала девушка.

Ведьменские мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя