⁃ Мисс Люксембург, простите меня, я не думал о чем я говорил, пощадите ..⁃ Пока что, ты будешь жить, если меня не взбесишь - улыбнувшись сказала девушка.
⁃ А если я тебя попрошу убьешь его? - спросила Настя.
⁃ Думаю, да!
⁃ Стоп.. Том, что ты там говорил?
⁃ А, что я говорил?
⁃ Я не Том и не Лана, но скажу.. они пара !
Маттео встал на ноги и сказал:
⁃ Во-первых, круто, во-вторых, я на льду! - после сказанного он резко взмахнул палочкой и оказался упавшим на землю.
Ребята сразу трансгрессировали к нему.
⁃ Лёд?!
⁃ Да? Что в нем страшного?
⁃ Он скользкий, холодный и мерзкий!
⁃ Ничего удивительного, вы с ним очень похожи - напоследок сказала Лана и вместе со своей подругой отправилась в «3 метлы».
⁃ Сливочного пива? - предложила Настя.
⁃ Сейчас бы я не отказалась бы и от огневиски.
⁃ Но нам с тобой его ещё нельзя так что ?
⁃ Сливочное пиво..
⁃ Вот и хорошо..
***
⁃ Лан, а ты разве безгранично можешь проводить ведьменские обряды?
⁃ Ну, нет.. Эта магия как жизненная потребность.. есть я всю потрачу, и она не успеет восстановиться то я могу потерять сознание и валяться в мучениях и крови.
⁃ О, Мерлин, это так опасно! Зачем ты пожертвовала собой, чтобы навредить Маттео?
⁃ Облокотившись о лёд, я брала магию из воды, не из себя.. если бы она была моей, я бы сейчас истекала кровью из глаз, рта и так далее... одним словом ужас!
⁃ Это хорошо, иначе бы я тебя лично начала бы мучать!
⁃ Вот братьев я твоих не боюсь, ничего они мне не сделают, а вот тебя изредка нужно бояться- сказала Лана.
⁃ Почему это мы ничего не сделаем? Я вот могу..- сказал Том на ухо девушке.
⁃ Ёбy.шки- воробушки- испуганно на русском сказала Лана.
⁃ Так, ну теперь доказано, что она русская, такого акцента и слов я ещё не слышал... Но почему ты нас не боишься?
⁃ А что вы мне сделаете? Захотите схватить температура вашей крови поднимается и будет ужасающе больно!
⁃ То есть тебя вообще трогать нельзя?
⁃ Всмысле?
Том подошел немного приподнял девушку, сел на ее стул и посадил к себе на колени.
⁃ Простите, свободных стульев нету, а хочется посидеть в компании дам..
⁃ Хаха- смеялась Настя
⁃ Мистер Реддл, у вас из рта пахнет огневиски!
⁃ О, пресвятой Салазар, как я посмел выпить алкогольный напиток в свои-то 17 лет. Во имя всех моих предков разрешаю меня казнить!
⁃ Не по разрешению не интересно... 😑
⁃ А как вам надо?
⁃ Как-нибудь неожиданно...
⁃ И как же? Мо..- не успел он договорить как девушка его поцеловала, сначала он был удивлён, но не ответить он не мог, ведь ждал поцелуя именно от ее стороны.
⁃ Враг обезврежен! - сказала Реддл.- Том она тебя размазала, как мало на тост!
⁃ 1:0 в вашу пользу, Мисс Люксембург)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьменские мечты
FanfictionВедьма-волшебница встаёт перед сложным выбором между парнями 25.06.22-06.11.22