24

122 4 0
                                    


⁃ Как? - сказал Люксембург.

⁃ Легко, заточение души..

⁃ Чего?

⁃ Тёмная магия, заклинания доступные при полном владении искусством.

⁃ Ладно.. Меня это достало, Ланья, собирай вещи и вылетаем!- выдала мать.

⁃ Нет! Мам, престиж нашей семьи как-то ушёл после твоего замужества на папе?!

⁃ Нет, но это щас не важно!

⁃ Ага, конечно, а вот папа ради тебя потерял своих родителей, и поэтому я с бабушкой и дедушкой не виделась! Может мне так же ?!

⁃ Ты совсем с ума сошла? Ты о чем щас говоришь?

⁃ О том как я мечтала не увидеть вас , но нет...

⁃ Покажи все воспоминая и мысли, и тогда я поверю!

Девушка показала все воспоминания матери, но у той на лице воцарил ужас.

⁃ Ты ... Ты предалась чувствам, я ведь учила тебя!

⁃ Что это значит?!- шепотом спросил Том у Ланы.

⁃ Позже объясню- ответила девушка.

⁃ Из-за этого ты потеряло часть своей магии! Как ты могла?!

⁃ О, нет! Мам, у тебя опустились руки.. Больше не хочешь меня забирать?!

⁃ Конечно, это же позор! Мы ведь должны были тебя поженить ещё год назад на твоё шестнадцатилетние, но решили на 17... и ты уже не чиста..

⁃ Да, ведь это нормально! Помолвка не обязательна!

У Алевтины лицо наполнилось злостью и печалью.

⁃ Я конечно не разбираюсь в ведьменских порядках, но это знаю...И я все понял. И теперь мне интересно. Парень, как тебя зовут?

⁃ Я? Томас Марволо Реддл..

⁃ А ты имеешь какой-нибудь титул?

⁃ Я лорд.. и наследник Салазара Слизерина, основателя этой школы, а что?

⁃ А по какой ты династии?

⁃ Мы с ним, Мраксы- сказала Настя.

⁃ Ой, а сколько денег вы должны были получить за ее замужество?

⁃ 50 тысяч рублей..

⁃ А какой курс к фунту?

⁃ 1 £ = 21, 38₽

⁃ Так это немного - немного посчитав, сказал Том.- Хотите прям сейчас дам вам, но без замужества? Там получится даже немного больше..

⁃ Ладно..

Том наколдовал ему деньги в руку..

⁃ Тут ровно 2340.. на полтора фунта больше, чем надо ... Скажите всем, что она вышла замуж тут.. и все

⁃ Ладно.. Дорогая, оставь дочь..

⁃ Мне стыдно! Как ты могла?!

⁃ Вот так! Не важны эти правила, мам! В добавок, учитывая, что я ещё и волшебница...

⁃ Ладно...

Сказав последнюю фразу родители испарились. А Лана сразу же подбежала к Тому на руки.

⁃ Расскажи мне интересно, что значит фраза твоей матери?

⁃ Это значит, то что лишенная девственности ведьма.. теряет часть сил.. поэтому ведьмы сразу рожают.. и после родов их силы возвращаются на место..

⁃ Ааааа..

⁃ Подожди, ты и Том...ааааа.... Теперь и до меня дошло- сказала подруга.

⁃ И я решила потерять часть сил, потому что люблю тебя... я никогда не верила в любовь, но в итоге с появлением тебя в моей жизни.. я поверила

⁃ Ты ж мое солнышко)

⁃ А ты решил дать деньги моему отцу? Свои?

⁃ Да, не совсем... Эти день принадлежат Морфину Мраксу, нашему дяде, которого я посадил в Азкабан, на пожизненно. Ему там деньги не нужны.

⁃ Умно... В фунтах?

⁃ Да.. у нас нет рублей.. к сожалению.

***

Пойти они решили только на последние два урока.

«Спустя 3,5 месяца»

⁃ Осталось 14 дней до выпускного..- сказал Том.

⁃ Да, уж.. наконец-то ..

⁃ Кстати, а я придумала делать живые рисунки - сказала Настя

Ведьменские мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя