Поздравляю с днём рождения, не волнуйся на счёт родителей!⁃ Как вы не понимаете, я чувствую, что они рядом, они найдут меня! Мне не сбежать! - сказав последнее предложение, она начала плакать.- Я не спасусь от них! Моя мама сильнее меня, да и отец сильнее... я не смогу, если что противостоять...
⁃ Лана, что они тебе сделают? Они твои родители и не убьют!
⁃ Но заберут меня отсюда, выдадут замуж за какого-то старого мужика и мне придётся в свои 17 родить ему детей... иначе мне будет оочень плохо магией бабушки, мамы и прабабушки.. вода, ветер и земля.. как такому не противостоять? Мой огонь просто ничто по сравнению с ними!
⁃ А зачем сравнивать? - сказал Том и передал по мыслям - 💭Я в тебя влюблён, я не хочу тебя потерять, пожалуйста успокойся! Я готов тебе помочь с чем могу!💭
⁃ Божечки, ты лучший! - сквозь слёзы сказала девушка и обняла Тома.
⁃ Чего он сказал-то?
⁃ Не важно... Главное то что он сумел меня успокоить ... и я его никому не отдам...
⁃ Ну, все пропал у меня брат...- сказала что эНастя.
⁃ Хехе..- ухмыльнулся Том.
⁃ Но мне все равно страшно..
⁃ Не бойся ...- сказала Реддл.
⁃ Как?
***
«Спустя час, в комнате»На улице резко начался сильнейший ветер. Лана и Настя находись в кабинете по защите от тёмных искусств.
⁃ Мама тут! - сказала Лана.
⁃ Что сразу она? Может просто погода ухудшилась..
⁃ Окей, давай проверим..- девушка сразу подожгла свою руку и огонь потух.- Что и требовалось доказать..
⁃ А просто так он не мог потухнуть?
⁃ Так это же не обычное пламя... а колдовство.. и ветер не обычный, а мамин..
⁃ блин... пипец..
⁃ Извините, Профессор, можно мне выйти ?
⁃ Да, выходи..
Лана сразу же собрала сумку и выбежала из кабинета и побежала ближе к подземелью Слизерина. Там она встретила Тома.
⁃ Мама тут! Где можно спрятаться, чтобы она меня не так быстро нашла?
⁃ В Тайную комнату!
⁃ Она существует?
⁃ Да, пошли.
***
«В тайной комнате»
⁃ Спасибо тебе, что помогаешь ! Я без тебя вообще бы не смогла ! Я должна признаться, ты не просто мне нравишься, я тебя люблю! - со слезами на глазах сказала Лана и, сразу же обняв его за шею, поцеловала.
⁃ И я тебя! Мне правда страшно потерять тебя, я хочу быть с тобой. Именно поэтому, я и помогаю!
⁃ Надо расплести косы!
⁃ Зачем?
⁃ Ты видел, я их вообще не расплетаю.. ведь девушка до замужества и .. тд. Это как традиция на Руси..
⁃ Так понятно.. помогаю
Девушка расплетала одну, а Том другую. Она сразу же приподняла палочку до волос и они стали чистыми и имели небольшие волны.
⁃ Почему вы верите в эти традиции?
⁃ Я и не верю.. это мамина прихоть.. и мне приходится соблюдать их...
⁃ Но ты без них ещё красивее стала ..
⁃ Смущаешь меня...
⁃ Неа, я всего-то говорю правду!⁃ Ты прям как твоя сестра! Одинаковые, блин!
⁃ Хех
⁃ Потом расскажу...- сказал Том.
⁃ А ещё я вижу маму на метле, предполагаю лучше выйти на улицу..
***
«Во дворе Хогвартса, не далеко от запретного леса»
(Разговор ведётся на немецком)
⁃ Вот и ты ! Сбежавшая невеста.. твой жених тебя ждёт ! - выдала мать!
⁃ Только, я не принимала его предложение руки и сердца! И зачем мне выходить замуж за 50-летнего?!
⁃ Это решаешь не ты!- сказал отец.
⁃ Вот только вы решали с кем вам быть... Мам, ты между прочим сбежала от своего «жениха» ради папы! Я между прочим тоже нашла любовь, хотя кого это будет волновать.
⁃ Ага, только в этом браке есть и выгода! Мы получим круглую сумму, а ты обязана родить, и все!
⁃ Родить? От старика? Мам, раз тебе нужны деньги .. сама иди и рожай! Мы, вроде бы, не бедные! Но вам все равно золото важней дочери!
⁃ Дорогой, давай!
Отец сразу вытащил свою волшебную палочку и намеревался кинуть заклинание «Империус» в свою дочь. Но его заклинание откинул подошедший Том.
⁃ Простите, что помешал, но никогда не думал могут кинуть непростительные в свою родную дочь!- сказал парень.
⁃ Как ты смеешь! «АВАДА КЕДАВРА»- мистер Люксембург кинул заклинание в Тома, но ничего не произошло.
⁃ Я бессмертен, как так..
⁃ 💭Чего, и ты мне не говорил?💭- подумала Лана.
⁃ Прости, солнышко) Потом расскажу историю.
⁃ Как? - сказал Люксембург.
⁃ Легко, заточение души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьменские мечты
FanfictionВедьма-волшебница встаёт перед сложным выбором между парнями 25.06.22-06.11.22